Глава 5

4.7K 219 10
                                    

Опять звенит надоедливый будильник. Как же он надоел. Почему опять в моей жизни появился Кирилл? Почему я не могу жить спокойно? Теперь ещё и деньги ему давать.

Я встала с кровати и надела обтягивающую чёрную юбку и белую блузку. Заплела колосок на бок и пошла готовить завтрак.

Наложив в тарелки стручковую фасоль, брокколи и свёклу я пошла будить сына. Открыла дверь в его комнату. Он лежал на кровати и мило посапывал.

-Вставай, соня.-сказала я и улыбнулась.

-Встаю.-ответил Ваня открыв глаза.

Я вышла из его комнаты и направилась в ванную. Умывшись, я стала чистить зубы. Потом нанесла лёгкий макияж и вышла из ванной. Затем вошла в кухню. Сделала 2 какао и поставила их на стол. Спустился Ваня. Мы быстро позавтракали и обувшись вышли из дома. Во дворе играли некоторые дети из Ваниного садика. А они что, в сад не идут? Я решила выяснить в чём дело. Подошла к Карине(мама Ваниного друга).

-Привет, Карин, а вы в садик не идёте сегодня?

-А ты что, не знаешь? Его же на карантин закрыли.

-Да? Странно...Мне ничего не сказали. Ну ладно, спасибо.

-Не за что.

И что мне теперь делать? Куда я его дену? Придётся на работу взять...

Мы вышли со двора и направились в здание суда. Рядом с ним зашли в киоск. Купили блокнот и цветные ручки, Ване рисовать. Затем зашли в суд. Быстро поднялись на нужный этаж и , по длинным, светлым, от больших окон, коридорам пошли в мой отдел. Сразу зашли к начальнику, я уговорила его, что бы Ваня побыл сегодня со мной. Затем сели за мой стол. Я стала заполнять документы, а Ваня рисовать. 

***************************************

-О, дружище, ты тут?-крикнул Женя, зайдя в отдел и заметив Ваню.

-Привет.-сказал он и пожал ему руку.

-А чего он не в садике?-спросил Женя меня.

-На карантин закрыли...Теперь отпуск буду брать, с завтрашнего дня.

-Серьёзно? У меня тоже завтра отпуск начинается.-воскликнул Женя.

-Значит будем играть?-с надеждой спросил Ваня.

-Ну, это если мама разрешит.

***************************************

Сегодня нас раньше отпустили домой, в 16:30. Мы вышли из суда и решили пойти в парк. Ну как решили, Женя уговорил.

Через 15 минут мы были на месте. Большая белая арка, с французскими узорами, вокруг которой обвивается красная роза. Живой зеленый забор огораживает парк. Большие изящные фонтаны разных форм. Скамейки, как и арки, с французскими узорами, стояли вдоль дорожки. Деревья: дуб, берёза, осина, клён и многие другие. Опять белая арка и всё тот же живой, зелёный забор. Ты прост попадаешь в другую атмосферу. Здесь много аттракционов, самых разных, от качель, до центрифуги. Палатки со сладостями и игрушками.

Ваня сразу же побежал к игрушкам. Мы с Женей подошли к нему.

-Мам, мам, купи мне это.

-Ну ты же не будешь с этим играть.

-Буду. Купи.

-Давай купим то, с чем ты действительно будешь играть, зачем попусту деньги тратить?

-Хорошо, я пойду выбирать.

Денег у меня достаточно. Но я хочу, что бы мой сын понимал их ценность, хочу что бы не тратил их попусту. И знал что есть вещи, которые купить за деньги нельзя.

-Мам, я хочу машинку на пульте управления.

-Какую?

-Эту.-сказал он и указал на маленькую модель джипа.

-А какого цвета?

-Вон тот...Как...Забыл...-сказал он и стал вспоминать цвет.-А, вспомнил! Ка...Камуфляжный.

-Хорошо.

Мы купили ему "джип" и пошли на аттракционы. Ваня побежал к самолётикам.

-Мам, я сюда хочу.

-Я тебя одного не пущу, если Женю уговоришь пойти, то пойдёшь.

Дальше послышались уговаривания. На раз 3-ий Женя согласился. Мы купили два билета и они пошли кататься.

****************************************

Мы медленно шли домой. Между мной и Женей шёл Ваня и держал нас за руки. Во второй руки Жени был "джип". А в моей второй руке была сладкая вата. Мы дошли до нашего дома.

-Спасибо.-тихо сказала я.

-За что?

-За вечер. Пока.

-До встречи.-сказал он и улыбнувшись ушёл.

Мы зашли в квартиру и, поужинав, сразу же легли спать.


Я киллер...  ~2~Место, где живут истории. Откройте их для себя