12 Глава

3.6K 171 13
                                    

Остановившись у обочины я вышла из машины...

Подошла к этому мужику. Он посмотрел на меня.

-Саша?

-Да.

-Открывай багажник.

Я открыла. Он внимательно посмотрел. Поднял одну сумку. Затем поставил её обратно.

-Езжай прямо, потом налево. Они на заброшеной ферме.

Ничего не ответив я закрыла багажник и села в машину. По дороге у меня зазвонил телефон. Я нащупала его рукой и ответила.

-Ало.-спеша сказала я.

-Ну что?-спросил Артем.-Я уже еду к вам.

-Мы пока не доехали. Сначала запутались в дороге. Ты так быстро долетел...

-Ладно, не буду мешать, едь.

Я положила телефон. И продолжила ехать иногда переговариваясь с Андреем. Я повернула налево и увидела в далеке ферму. Подъехав к ней я остановила машину во дворе. Там стоял Кирилл и... Женя?! Как он мог? Серьёзно он? Я в нём разочаровалась. Вышла из машины.

-Ну что, привезла деньги?-хитро спросил Кирилл.

-Привезла...

-Давай.

-Сначала отдайте сына.

-Женя, сгоняй за этим засранцем.-холодно бросил он.

Он зашел в здание и вывел Ваню.

-Мамочка...Ты приехала.-сказал Ваня.

-Теперь деньги.

Я открыла багажник, машина стояла к ним передом. Подмигнув Андрею я достала кейс.

-Вот.-сказала я и открыла его.

-Здесь мало.

-Всмысле? Сколько ты сказал, столько я и привезла.

POV Артём

Я ехал на машине по трассе. В далеке я увидел какую-то машину. Это была полиция. Я проехал их. Они погнались за мной. Быстро догнали меня и перекрыли дорогу. Мне пришлось затормозить. Они посадили меня в свою машину и повезли в отделение.

-Послушайте! Моего сына похитили, я ехал за ним... Пожалуйста поверте мне.-уже который раз пробовал уговорить я их.

-Ну хорошо...-согласился один, второй поддержал его.

Они развернули машину и поехали.

POV Саша
-Ты такая наивная...Какой из преступников попросит такую маленькую сумму?

-Тогда что тебе нужно?-непонимающе спросила я.

-Ты.-твёрдо ответил он.

-Всмысле? Серьёзно? Опять? Кирилл, тыже сказал что не любишь меня! Я тебя не понимаю...Когда мы только познакомились ты был таким добрым, хорошим... Почему ты так быстро изменился, причём в худшую сторону?

-Я не изменялся...Люди не меняются, они лишь на время играют нужную роль. Вот и я её играл, а потом стал самим собой.

-Ты очень противный человек. Я ненавижу тебя... Зачем я тебе?

-Я люблю тебя.

-Ты? Ты не можешь любить! Ты не достоин этого чувства. А если бы ты действительно любил меня, то желал бы мне только добра и...

-Заткнулись все!-крикнул Кирилл.-Походу полиция едет. Ты звонила в полицию? Ты же прекрасно знаешь что я могу сделать.

-Я не звонила!

Из неоткуда выбежал Андрей и пихнул Женю. Тот упал и отпустил Ваню. Он быстро подбежал ко мне. Женя стал вставать. Андрей накинулся на него. Они стали драться.

-Мне не важно кто звонил. Это ничего не меняет.-сказал он и стал целиться в Ваню.

Андрей быстро отпихнул Женю и побежал к нам. Кирилл нажал на курок. Андрей успел прыгнуть и тем самым спас Ваню. Пуля попала в Андрея. Подъехала полиция. Они скрутили Женю и Кирилла, так как они не успели убежать. Из машины выбежал Артём. Он подбежал к нам и подняв на руки Ваню обнял его.

-Господи, как я рад, что с вами всё в порядке...-говорил он.

Я спохватилась и подбежала к Андрею. Позвонив в скорую я стала останавливать кровь. Ко мне подошли полицейские и помогли оказать ему первую помощь. Вскоре подъехала и скорая. Андрея забрали. А нас отвезли домой. Всю дорогу Артём обнимал нас с Ваней и говорил, что больше никогда нас не оставит. Дома мы все привели себя в порядок, поели и стали отдыхать. У меня зазвонил телефон.

-Ало.

-Спасибо больше за оказанную помощь.

-Всмысле?

-Вы помогли нам найти преступников. Они долго скрывались от следствия. Теперь они понесут пожизнееное заключение. Вам полагается вознаграждение. Его пришлют вам по почте. Ещё раз спасибо.

-Не за что, до свидания!

Я все рассказала Артёму. Он обрадовался и мы принялись дальше планировать свадьбу. К нам приехала Маша. Когда она узнала о том, что произошло, то ужаснулась. Мы с ней быстро поехали и выбрали меню, украшение зала. После я приехала домой очень уставшая. Ваня уже спал. Я зашла в комнату. Артём лежал на кровати. Сняв с себя одежду я легла на кровать и укрылась одеялом. Почувствовав что Артём обнимает меня я улыбнулась.

-Я тебя никому не отдам...-сказал он и я погрузилась в сон.

Я киллер...  ~2~Место, где живут истории. Откройте их для себя