Тишина. Как это прекрасно. Сегодня начался мой отпуск. Я встала с кровати и оделась. Одела синие брюки и серую кофту. Затем пошла в ванную. Там я быстро привела себя в порядок: приняла душ, умылась и т.д. Малыш ещё лежал в кровати. Может спит, а может притворяется. Я пошла на кухню. Приготовила запеканку и какао. Пошла будить сына.
-Вставай.-он стал улыбаться и продолжал притворяться.-Ну как хочешь, я на дачу без тебя поеду.
-Я встаю!-закричал Ваня спрыгивая с кровати.
-Молодец,-сказала я посмеявшись.-Поедем после обеда, а сейчас есть пошли.
Мы зашли на кухню и быстро позавтракали. Ваня пошёл складывать в свой рюкзачёк игрушки.
Была бы я подростком, купила бы себе такой.
А я пошла складывать вещи. Сложив 2 большие сумки, я уселась на диван, и стала отдыхать. Но мне как всегда не дали. В дверь позвонили. Я вышла в коридор и посмотрела в глазок.
-Что ты здесь делаешь?-спросила я через дверь.
-Открой дверь.-грубо ответил он.
Я усмехнулась и открыла. Но дверь была на цепочке.
-Что ты здесь делаешь?-повторила я свой вопрос.
-А нормально открыть никак, неужели боишься? Саша, я тебя не узнаю, когда ты была киллером, тебя ничто остановить не могло.
-Да, боюсь. Я же не киллер. Но оружие имеется, так что со словечками поаккуратнее. и я боюсь не за себя. Что тебе надо?
-Деньги.
-Сейчас...-сказала я и закрыла дверь.
Зайдя в комнату, я открыла верхнюю полку компьютерного стола, и достала оттуда конверт с деньгами. Подойдя к двери я опять открыла её и протянула, через щель деньги.
-И впредь, не приходи ко мне. Надо деньги, позови.-сказала я и закрыла дверь.
-Мама, кто приходил?-спросил Ваня, заходя в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я киллер... ~2~
Fiksi RemajaЭто вторая часть моей истории. Если вы не читали первую, то прочитайте. Я надеюсь что эта история вам тоже понравится.