POV Макс
Отправив Сашу спать я, первым делом, убрал бутылку и бокал от коньяка. Саша, поднимаясь по лестнице, что-то бурчала себе под нос. После того как я убрал, пошел к Саше. Она шла настолько медленно, что не дошла до комнаты. Я вспомнил, что когда спишь, не трезвеешь, наоборот, трезвеешь медленней. Я подошел к ней.-Пошли.
-Куда?
-Пошли я сказал.-строго ответил я.
Мы зашли в ванную комнату. Затем я усадил ее в ванную, прямо в одежде. Включив холодную воду я полил ее. Она сразу вздрогнула, но потом успокоилась. Я вышел из комнаты, она пошла переодеваться. Странно, я думал наорет. Спустившись на первый этаж я нашел Сашин телефон. Разблокировав его я зашел в контакты. Найдя там номер Андрея. Набрав его я стал ждать пока он поднимет трубку. Длинные гудки меня просто убивали.
-Ало,-послышался голос Андрея.
-Привет. Это Макс. Приезжай. Это срочно. Ваню похитили.
-Минут через 5 буду.-шокировано произнес он.
Действительно, он приехал через 5 минут.
-Нужно что бы Саша звонила им.-Какая разница?
-Так надо. Не спорь.
-Она пьяная.
-Подождем. А лучше, сделай ей кофе. Хоть немного, но протрезвеет.
************************************
POV Саша
В комнату зашел Макс. Он сказал мне умыться, так как я плакала. Я нехотя поплелась в ванную. Быстро умывшись я спустилась на первый этаж и стала искать Макса. Нашла я его в компании Андрея, на кухне. Я села на диван рядом напротив Андрея. Макс поставил передо мной чашку с кофе.-Пей.
-Я не хочу кофе.
-Пей я сказал.-чуть повысил он голос.
Я послугно взяла чашку и стала пить его жадными глотками. Выпив его как воду я поставила чашку на стол.
-Спасибо...-тихо сказала я.
После холодного душа и кофе я действительно чувствовала себя трезвой.
-Саша, ты должна позвонить Кириллу. Это не обсуждается. Звонить будешь именно ты.
-Но я...
-Я все сказал.
-Чего ты вредничаешь? Как ребенок...
Мы пошли в гостиную. Я села на диван. Макс принес телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я киллер... ~2~
Ficção AdolescenteЭто вторая часть моей истории. Если вы не читали первую, то прочитайте. Я надеюсь что эта история вам тоже понравится.