Растопить лед
- Кэт, что вы здесь делали? - одолевает меня Селест, когда за Робертом захлопывается дверь.
- Ничего, просто... - пристыженно буркаю я, скрываясь от ее цепкого взгляда. - Ничего.
- Ничего? Ты выглядишь так, будто тебя только что трахнули.
О боги.
- Сэл, перестань, - отнекиваюсь я, однако ей вовсе необязательно выбивать из меня чистосердечное признание. Мои пылающие щеки, дрожащие руки и бегающие виноватые глаза тому доказательство.
- Вот черт, - она прикладывает пальцы к губам и расплывается в широченной улыбке. - Я права, да?
- Господи, угомонись ты уже, мисс Марпл! И помоги лучше разобрать продукты.
Она фыркает.
- Кэт, не съезжай с темы. Ты что, простила его?
Бесполезно отпираться. Моя морда цвета переспелого граната выдала меня с потрохами.
- Нет, - шепчу я, повернувшись к плите. - Понятия не имею, что на меня нашло...
Селест прыскает.
- Зато я имею. Парень красив, как греческий бог! У тебя не было шансов.
Вау. Это что-то новенькое.
Я на секунду оборачиваюсь.
- Погоди. То есть ты сейчас открыто намекаешь мне, что тоже состоишь в клубе сумасшедших фанаток мистера Эддингтона?
Она смеется.
- Ну, с клубом ты, конечно, погорячилась, но согласись, мистер Эддингтон чертовски хорош собой.
- Я бы так не сказала.
- Разве? Ах, ну да, в отличие от нас, простых смертных, ты оцениваешь его с иного, более низкого ракурса, - подтрунивает надо мной она, хотя я и так уже готова провалиться сквозь землю.
- Если ты сейчас же не отвяжешься от меня со своими пошлостями, я лишу тебя ужина, поняла? И вообще, где тебя носило? Приди ты на полчаса раньше, ничего бы не было!
- Издеваешься? Явиться домой в самый кульминационный момент и сдохнуть от зависти? Нет уж, извольте.
Я выкладываю кусочки куриного филе на шипящую сковороду и злорадно усмехаюсь.
- Бедняжка. Соскучилась по Джо?
- Я соскучилась по сексу с Джо, ну и немножко по самому Джо.
Я качаю головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночи Большого Города
Любовные романыПрошёл уже ровно год с тех пор, как Кэтрин и Роберт помирились, и теперь они счастливо живут в его фешенебельном пентхаусе в центре Нью-Йорка. Казалось бы, что может им помешать?Но безоблачная идиллия влюблённых оказывается под угрозой, когда юная и...