Глава 15

295 5 0
                                    

Не все то золото, что блестит

Завинтив кран, Роберт аккуратно, чтобы не расплескать воду, садится в ванну и, притянув меня к себе, сгибает ноги в коленях.

Наконец-то он рядом. Нежный, заботливый и такой необходимый.

Как я вообще могла уйти от него? Дура.

Я прислоняюсь спиной к его широкой груди и задумчиво сгребаю густую душистую пену в маленький островок.

- Твои волосы божественно пахнут, - тихо произносит Роберт, уткнувшись в мою макушку. - Это какой-то специальный шампунь или твой природный афродизиак?

Я усмехаюсь.

- Жаль тебя разочаровывать, но полагаю, что первое.

- М-м-м, вряд ли, - мягко возражает он. - Потому что там ты пахнешь примерно так же.

Что?

- Ты серьезно? Считаешь, что моя голова и половые органы имеют идентичный запах?

Он смеется.

- Не совсем так, детка. Просто ты вся сверху донизу восхитительная. Знаешь, порой мне кажется, что я никогда не смогу насытиться тобой. Что ты со мной сделала, а?

Я заглядываю через плечо и встречаю его любящий, чуть затуманенный взгляд.

- То же, что и ты со мной. В простонародье это, по-моему, зовется любовью.

- Верно, - соглашается он, и его карие глаза возбужденно сияют.

Ухватив меня за подбородок, Роберт наклоняется и целует меня в губы, а его длинные умелые пальцы тем временем плавно скользят по моим соскам, ребрам, сантиметр за сантиметром подбираясь к внутренней стороне моих бедер.

- Что, опять? - спрашиваю я, почувствовав, как его член подо мной наливается тяжестью.

- Угу, опять.

* * *

Утром я никак не могу выбраться из постели.

Будильник прозвенел сорок минут назад, а я по-прежнему валяюсь под одеялом, словно меня переехал громадный бронепоезд. Черт подери, сколько раз за ночь мы занимались сексом? Пять? Шесть? Не помню.

Услышав сбоку гулкие шаги, я неохотно разлепляю веки и фокусируюсь на виновнике своей лености.

- Останься сегодня дома, - уговаривает меня Роберт, нависнув над изголовьем кровати. - На улице очень холодно.

Ночи Большого Города Место, где живут истории. Откройте их для себя