Глава 4

312 3 0
                                    

Яблоко раздора

Несмотря на свою заносчивость, Майк никогда не умел драться. И сколько бы я ни пытался пристрастить его к кикбоксингу или карате, все тщетно. Единственное, на что он оказался горазд, - это изредка наведываться в спортзал, и то из-под палки.

- Я уже задолбался правильно питаться! Завтра же перейду на колу и энергетики. Твоя идиотская белковая диета ни фига не работает.

- Она отлично работает, Майк. Если, конечно, не совмещать ее с алкоголем и сигаретами. Кстати, я думал: ты бросил.

- Ага, размечтался! Хочешь, чтобы я отказался от последнего кайфа? - он раздраженно плюхается на маты и набрасывает полотенце на шею. - Фух, я выдохся. Долго ты еще собираешься потеть под этой своей железякой?

- Осталось четыре раза, - выдавливаю из себя я, прилагая массу усилий. В последнее время я частенько забивал на зал, и теперь моя привычная шестидесятикилограммовая штанга кажется мне целым грузовиком.

- Как поживает наша кузина? - спрашивает Майк, глотнув из своей бутылки. - История с кольцом по-прежнему покрыта тайной?

Любопытный засранец.

- Жаль тебя расстраивать, но да, - «семь».

- Ты че, реально сделал это от балды?

- А ты сомневаешься? - «восемь».

- Не гони, Роб. Я знаю тебя лучше, чем кто-либо. Зачем ты подарил ей кольцо?

- Затем, чтобы ты заткнулся и не лез не в свои дырки, - огрызаюсь я.

«Девять».

- Значит, я был прав?

- Нет, - «десять».

Поставив штангу на стойку, я прижимаю руку к груди и перевожу дыхание.

- Брось. Я знаю, ты хочешь на ней жениться. Да и она, видимо, не против. Че ты тянешь?

Придав себе самый беспристрастный вид, я медленно сажусь и разминаю спину.

Мой брат иногда бывает слишком назойлив. Но нужно отдать ему должное, он действительно знает меня лучше, чем кто-либо.

Смысл отпираться?

- О'кей, твоя взяла, - пристыженно признаю я. - Я хочу на ней жениться. Но мне стремно, Майк.

- Стремно? - изумляется он. - Почему?

- Забыл, чем это закончилось в прошлый раз?

Ночи Большого Города Место, где живут истории. Откройте их для себя