Мы шли по длинным коридорам больницы. Белые стены, потолок, светло-коричневый линолеум.
Через пару минут мы вышли из здания. Я остановилась и повернулась лицом к нему. Я чувствовала что я сюда ещё вернусь, и не один раз.
- Ли! - меня отвлёк голос Чона. - Идём, не волнуйся, всё будет хорошо.
- Эхх....Куки, тебе легко говорить....-с нотками грусти сказала я. - Тебе не приходилось каждый день видеть пьяную мать.Я опустила голову и медленно пошла в противоположную сторону. Парни шли впереди и о чём то разговаривали.
Я остановилась, сняла портфель, достав наушники с телефоном я принялась слушать музыку. Через пару метров ко мне подошёл Тэ.
- Ли, вот смотри, впринцепи можно сделать так. Мы сегодня всё равно уезжаем в тур, так что ты можешь немного пожить в нашей общаге, думаю парни будут не против. - вытащив из моего уха наушник с улыбкой произнёс Тэ.
- Серьёзно? Я конечно же не против, но согласны ли будут парни? - после слов Тэ, моё настроение немного улучшилось.
- Ну, они должны согласиться. Сейчас прийдём, узнаем. - приобняв меня сказал Тэ.
- Ребят, у нас тут проблемка. - с нотками волнения сказал Чон.
- Что такое? - я начала немного притормаживать.
- Вон, видишь толпу около нашей студии? Это фаны, а мы без масок. - медленно заходя за угол сказал Куки.
- О, у меня есть идея. - сказал Тэ. - Ли, сейчас ты подходишь к нашей студии и пытаешься как нибудь отвлечь ребят, тем временем мы осторожно пробежим в студию.
- Эмммм, ну ладно, постараюсь. Стойте тут и не палитесь. - сказав это я незаметно вышла из-за угла.Я медленным шагом начала подходить к студии.
- О, ребята, это же Ли, она частенько с парнями бывает. - раздался голос из толпы.
- Привет, ты же хорошо знакома с парнями, так? Не знаешь когда они будут выходить что-бы поехать в тур? - ко мне подошла девушка примерно моего возраста.
- Нуууу, они как бы, где то примерно час или два назад ушли. - я говорила совершенно спокойно, пытаясь не выдавать себя.
- А не врёшь ли ты чтобы прикрыть их? - она явно начала что-то подозревать.
- Ой, все вы такие, никто мне верить не хочет. - с насмешкой и "обидой" сказала я.
- Да ладно тебе, верю я. - попытавшись успокоить меня сказала девушка.- РЕБЯТ! ПАРНИ ОКАЗЫВАЕТСЯ УШЛИ УЖЕ, МЫ НЕ УСПЕЛИ,МОЖНО УХОДИТЬ. - Крикнула девушка толпе, и они с грустью стали уходить.
Как только толпа отошла на пару метров, парни аккуратно вышли из-за угла и быстренько добежали до студии.
Как только мы зашли внутрь, парней уже ждал менеджер. Чон рассказал ему почему они немного опоздали и мы поднялись на этаж повыше и зашли в комнату. Мимо в это время проходил Джин.
- О,наконец-то пришли. - слегка улыбнувшись сказал Джин. - собирайтесь, скоро поедем уже.
- Хен, не против если Ли поживет у нас в общаге пока мы в отъезде? - разуваясь говорил Чон.
- Нет конечно, пусть поживет.Джин прошёл в соседнюю комнату и предупредил парней, что я немного поживу в их общаге.
- Но она впринцепи может поехать с нами, из неё выходит отличный стилист. - прикрикнул Шуга выходящий из комнаты Джину.
- Ли, это правда? - Джин посмотрел на меня.
- Ну да, я на стилиста училась. - немного смущённо сказала я.
- Это же здорово! Наш стилист как раз приболел, ты можешь заменить его. - на лице Джина появилась яркая улыбка. - Ты же не против?
- Да нет, я не против. - мило улыбнувшись сказала я. - И некоторые вещи как раз с собой есть.Через пару минут все уже были готовы. И вот мы стоим около выхода студии. Парни одели маски и некоторые из них очки.
- Держи, одень. - Чон протянул мне чёрную маску с мордочкой медведя.
Я взяла у него из рук вещь и надела её, это выглядело очень мило.
- Прелесть, а тебе идёт. - мило улыбнувшись сказал Куки.
- Айщ, Ли, почему это так мило? - приобняв меня сказал Хоби. - парни, смотрите на эту прелесть!Ребята повернулись в мою сторону и буквально умилились.
- Хехе, теперь у нас в группе появился мишка-символ Ли. - мягко улыбнувшись сказал ЮнГи.
- Йооо, я теперь мишка, мило. - поправив рюкзак сказала я.Мы сели в машину и поехали в первый город в котором должно проходить выступление.
Пока мы ехали, мы мило разговаривали. Рассказывали о себе, в том числе и я. Мы смеялись, шутили, иногда даже играли. Время подходило к ночи. Парни стали засыпать. А я не могла заснуть, я смотрела на мило спящих парней. "Они такие милые когда спят" проносились мысли у меня в голове. Вскоре я и сама заснула. На утро меня разбудил Тэ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, ради которого я живу.
FanfictionЭта история о девушке по имени Ли Ин. Она живёт в Корее. Её жизнь не такая как у обычной девушки, ведь каждый день ей приходиться видеть пьяную мать которая постоянно её бьёт, но девушка не может ударить мать. Вскоре девушка сбегает из дома. Пытаеть...