Глава 9.

246 10 2
                                    

- Тэ, постой, не уходи прошу! - кричала я догоняя парня, но тот не оборачивался.

- Ким Тэхён! Остановись пожалуйста! Я должна поговорить с тобой.

- О чём нам ещё разговаривать? По моему уже всё понятно. - Остановившись сказал Тэ.

- Нет, ничего не понятно! Ты всё не так понял. - я взяла в свою руку, руку парня и смотрела ему в глаза.

- Так, значит это я не так понял? А может это ты не то натворила? - он высвободил свою руку из моей.

- Нет, я не виновата, я спокойно сидела на берегу, а потом пришёл Хорс, ну и поцеловал меня, я не виновата. - мой голос начал немного дрожать.

- Ли, я верю тебе, но мне сложно простить это, поверь мне, я не могу забыть эту картину...Пожалуйста, оставь меня, я должен побыть один и обдумать всё. - Парень прибавил скорость шага.

- Но Тэ, я не понимаю, в чём дело, почему мы не можем спокойно обсудить это? Почему мы должны отстраняться друг от друга? В конце концов ни к чему хорошему это не приведёт, поверь мне, я уже проходила это и не раз. - Я пыталась догнать парня.

Игноря мои вопросы, парень продолжал идти дальше, он даже не думал останавливаться. Мне было обидно что он не хочет остановиться и нормально поговорить, обсудить всё и решить что же будет дальше, ведь постоянные расстования ни к чему хорошему не приведут. Мы должны это нормально обсудить, я должна остановить его.

Я подбежала к парню и схватила его за запястье на что парень обернувшись не одобрительно посмотрел на меня.

- Я же просил, я хочу побыть один, мне нужно всё обдумать. Ли, прошу оставь меня. - Парень высвободил свою руку из моей и быстрым шагом продолжил идти туда, куда шёл, а я осталась стоять на месте.

Я не понимаю, зачем он так? Почему он постоянно отстраняеться от меня? Почему он убегает? Зачем он делает мне больно? Я не могу это так долго терпеть, боль, она на столько сильна что я готова заплакать и забыв обо всём броситься с крыши....Слишком много боли мне причиняет этот мир, люди, любимый человек, который возможно даже и не знает что он любимый....

Я вернулась назад в общагу к парням и игнорируя их я собрала все свои вещи и решила пойти жить к брату. Я вышла из помещения и достав телефон из кармана набрала номер своего брата. Гудок...второй...

- Да? - послышался голос по ту сторону телефона.

- Чен, привет, слушай, ты не против если к тебе перееду жить? - Я пыталась говорить совершенно спокойно.

- Конечно не против, что ты, а что случилось, что ты решила ко мне переехать?

- Потом расскажу, сможешь сейчас за мной заехать?
- Конечно, хорошо, какой адрес?

Я сказала адрес своего местонахождения и ждала пока за мной приедут. Ждать пришлось не долго, так как оказалось что Чен проезжал по близости. Сев в машину брат сразу начал задавать мне вопросы по поводу того почему я решила к нему переехать.

- Ну так что, может расскажешь? Ты обещала. - Следя за дорогой просил он.

- Ну ладно, ладно, так уж и быть, расскажу. - С улыбкой на лице сказала я. - А то ведь не отстанешь.

- Конечно, мне же интересно что там у моей младшей сестрёнки случилось. - Чен повернулся ко мне и улыбнулся своей милой улыбкой.

Я рассказала ему почти всё что произошло, но я не стала рассказывать ему о моих попытках суицида, так как не хотела его расстраивать и нагружать. После моей небольшой истории у меня немного испортилось настроение.

- Не расстраивайся, всё будет хорошо, я уверен. - Брат пытался успокоить меня. Хоть он был мне и не родной, но когда мы были младше он заботился обо мне как о родной сестре, да и сейчас почти ничего не изменилось.

- Что будет, то будет, я уже сама не знаю что делать, время покажет. - Я сделала глубокий вдох и тяжело выдохнув смотрела в окно.

Через пару минут мы подъехали к дому брата, он был достаточно большой и уютный на вид снаружи. Но когда мы вошли внутрь дом сразу оказался шикарным и очень уютным.

- Как тут красиво и уютно. - я улыбнулась рассматривая квартиру. - а где я буду спать?

- Ну, у меня есть комната для тебя, идём за мной. - Чен пошёл в сторону комнаты, а я послушно пошла за ним. - Вот, вот тут ты можешь разместиться.

Комната была очень красивой и уютной.

- Ого, классно, спасибо тебе большое. - Я повернулась с брату и обняла его.

- Да не за что, я всегда рад помочь своей любимой сестрёнке. - Оппа обнял меня в ответ.

После, когда Чен вышел из комнаты я разложила свои вещи в шкаф и переоделась в более комфортую одежду. Я достала свой телефон и решила полазить по соц. сетям.

Первые пару минут всё было хорошо, но потом на мой номер позвонили. Это был Тэхён. Я не долго думала брать или не брать трубку, после чего я ответила на вызов....


Тот, ради которого я живу.Место, где живут истории. Откройте их для себя