Глава 5.

331 15 0
                                    


- Ли~и! - послышался голос Тэ. - просыпайся!
- Тэ, отвали, я спать хочу. - сонным голосом жаловалась я.
- Ну Ли! Мне скучно...- продолжал меня будить Тэ.
- Боже, ты как маленький ребёнок....Гука разбуди, с ним поиграй. - я повернулась на другой бок.
- Ну нет, его фиг разбудешь.-недовольным голосом говорил парень.
- Чимина разбуди. - недовольно говорила я.
- Ну нет...-Тэ начал легко тормошить меня, чтобы разбудить. - я с тобой хочу поиграть.
- Тэ, либо ты сейчас пойдёшь спать, либо проснёться Шуга и будет хуже. - я прикрылась лёгким одеялком.
- Ага, Ли правильно говорит. - послышался голос ЮнГи.
- Ой, хён, прости, я не хотел. - Тэ невинно улыбнулся. -
- А я предупреждала. - тихо сказала я и вновь погрузилась в сон.

Через три часа уже проснулись все, так как скоро мы уже должны были подъезжать. Через пол часа мы уже были в здании и парни готовились к выступлению.

Пару минут и парни выходят на сцену. Сразу же начались крики радости фанов. Ребята начали петь, они начали свой концерт песней "I NEED U" и закончили "TOMMOROW". Фаны подпевали парням. И вот под конец песни раздались крики и чуть ли не визги фанов. "Что же они там такого сделали?" Задалась я вопросом и тут же парни зашли за сцену. Чимин был без майки и с голым торсом.

- Теперь понятно от чего такие громкие крики были

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Теперь понятно от чего такие громкие крики были. - ухмыльнулась я.
- Ха, а почему бы и нет. - Чимин стал искать новую майку.
- Это ищешь?-я держала в руках его запасную майку.
- Да. - коротко ответил парень после чего я кинула майку ему в руки. - спасибо.
- Ага. - ответила я наливая себе воды.

После мы начали собираться и ехать в отель на одну ночь, а потом опять в путь.

Мы доехали до отеля и зашли внутрь, парни взяли себе один большой номер, а я решила взять себе отдельный. Они долго уговаривали меня быть с ними, но я стояла на своём. Парни долго упрашивали меня, и мне всё же пришлось согласиться. Сказать что я была довольна не сказать, ну да ладно, это всего лишь на одну ночь.

Как только мы зашли в номер я сразу же подлетела к дивану.
- Чур я сплю на диване. - завалившись на диван прикрикнула я.
- Эй, ну блин, я на диване хотел спать. - послышался слегка недовольный голос ЮнГи.
- На кровати поспишь, ничего страшного с тобой не случиться. - говорила я продолжая лежать на диване.
- Ну блин, ну ладно, на кровати тоже хорошо. - слегка улыбнувшись сказал ЮнГи. - но всё же, не ты одна на диване спать любишь.
- Да-да-да. - зевая говорила я. - а сейчас я хочу спать.

Я некоторое время смотрела в потолок, но вскоре я заснула.

Темнота...лес...я куда то иду, но куда? Я ничего не вижу перед собой, только густые деревья и осыпанная листьями земля. Я продолжаю идти вперёд. Что происходит? Зачем я здесь? Я этого не понимала. Что это? Я вижу выход из этого густого леса! Наконец то. Я начала бежать, но выход будто только отдалялся. Что мне делать? Как выбраться отсюда? Я прододжала бежать в надежде что смогу отсюда выбраться, но я очень сильно ошибалась. Последняя попытка добежать. Но увы и она тоже не удалась.

Резкое пробуждение из сна.
- Фух, это был всего лишь сон. Спокойно, Ли, спокойно. - проносились мысли у меня в голове.
- Что случилось? - послышался голос за спиной. Я развернулась.
- ЧОН ХОСОК! ЗАЧЕМ ТАК ПУГАТЬ? - я не ожидала что он мог так тихо подойти.
- Тихо, не кричи, парни ещё спят, время только 8 утра. - парень протянул мне чашку кофе. - Будешь?
- Да, спасибо, а ты чего не спишь? - я перевела взгляд на Хо.
- Да незнаю, в последнее время вообще заснуть немогу, незнаю почему...будто чего то не хватает, тепла например. - парень сел рядом со мной.
- Я тебя понимаю, у меня иногда так же бывает. - потягиваясь говорила я.

POV Хо.

Мне всегда нравилась Ли, её голос, волосы, внешность и очень красивые глаза, я готов был взять её себе и не отпускать. Я хотел ей признаться, но никак не осмеливался. Я знал что она другая, она не такая как все, она особенная. У неё совершенно другой характер, не такой как у обычной девушки, она не доверяет кому попало, с ней очень приятно общаться.
Но я никак не могу признаться ей. Не сейчас...может позже, но сейчас я не могу этого сделать...

POV Ли Ин.

Мы сидели и просто мило общались с Хо. Мы обсуждали вчерашний концерт, как всё прошло и т.д.

Примерно через два часа проснулся Джин.
- Доброе утро. - с улыбкой сказала я.
- Доброе утро. Вы голодные? - спросил парень.
- Да, конечно, как проснулись, так ничего и не ели.
- А во сколько вы проснулись? - решил поинтересоваться Джин.
- Ну, я в 8, а Хо всю ночь не спал. - я перевела взгляд на парня сидящего рядом. - Бессонница.

Мы ещё немного поговорили и разошлись. Я пошла в душ, а парни на кухню.

Тот, ради которого я живу.Место, где живут истории. Откройте их для себя