Глава 2.

404 16 0
                                    

Утро. Меня разбудила жуткая боль. Я попыталась встать, но к сожалению у меня этого не получилось.

Так как матери не было дома [как обычно], я взяла телефон и набрала номер Тэ.

Гудок...второй гудок...третий... Он взял трубку.

- Тэ...приходи ко мне, ты мне нужен...-мне было больно говорить, поэтому в голосе была сильная дрожь. Я сбросила вызов.

Мне хотелось плакать, но я не могла. Сама не знаю почему. Я сидела облакотившись о стенку и прижав ноги к себе. Эта жуткая боль...

Через пол часа раздался стук в дверь, я не могла открыть дверь. К счастью Тэ всегда знал где лежат запасные ключи. Он нашёл их и открыв дверь быстро зашёл в квартиру.

Увидев меня сидящей на полу, он буквально подлетел ко мне и сел напротив.

- Ли, что случилось? - по голосу парня было слышно, что он сильно волнуеться за меня.
- Тэ...пожалуйста...вызови врача...-сквозь боль я еле-еле сказала это.

Тэ бросился за телефоном и начал набирать номер скорой. Я сидела на полу. Жуткая боль...темнота в глазах...дальше я ничего не помню.

/Что со мной происходит? А что если я уже не проснусь?/

Я увидела манящий свет впереди. И...что? Я слышу голос Тэ? Он будто зовёт меня...Но...я не вижу его...

Я продолжала идти на яркий свет в конце...

Я продолжала идти на яркий свет в конце

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я почти дошла, но я остановилась...Оставалось сделать три шага,и всё, меня уже нет.

Я сделала один шаг...второй...Я остановилась. Я начала слышать громкие разговоры врачей.

/РАЗРЯД!/

Я очнулась. Я не понимала что происходит вокруг, но я чувствовала что кто-то держит меня за руку.

/Ли.../

Я повернула голову и улыбнулась, из глаз потекли слёзы. Тэхён...он успел...он успел вовремя вызвать скорую...

/Я волновался/

Парень сжал мою руку крепче и улыбнулся мне в ответ. Я была рада, что снова вижу его перед собой.

Он...как мой хранитель...как ангел...он постоянно спасает мою жизнь. Он не из тех кто просто возьмёт и оставит тебя умирать. Он особенный.

Прошла неделя. Я понемногу начала поправляться. Тэ навещал меня почти каждый день несмотря на тренировки и выступления. Он всегда смог найти свободное время, чтобы навестить меня.

И вот когда в очередной раз он приехал ко мне, я сидела у окна и наблюдала за происходящим. Я не заметила как в палату вошёл Тэтэ. Он подошёл ко мне и обнял за талию. Я повернула к нему голову и мы встретились взглядами. Его глаза блестели как никогда раньше. Я готова была в них утонуть.

В палату вошёл врач.

- Пак Ли Ин. - сказал он, присаживаясь за стол.
- Да, это я. - Тэ отпустил меня из своих тёплых объятий и я села на кровать, а он рядом.
- Так как вы идёте на поправку, то через два дня ваш молодой человек может забрать вас. - подписывая какие-то документы сказал врач.
- Хорошо, спасибо! - улыбнулась я врачу и перевела взгляд на парня сидящего рядом.

Мы сидели на кровати и разговаривали, но тут хитрый и коварный Тэ повалил меня на кровать и повис сверху.

/Ну всё,теперь ты попалась/

У меня действительно не было шансов что бы выбраться. Но к счастью я знала его слабое место и начала щекотать его.

Сначала Тэ пытался сдерживаться, но у него это не очень то выходило, поэтому он упал рядом со мной на кровать и мы смеясь смотрели в потолок.

- Слушай, Тэ, а что происходило когда я отключилась? - я повернулась к парню и посмотрела на него.
- Ну, я начал сильно волноваться. К счастью скорая приехала быстро. - Тэ улыбнулся.

В палату зашла мед сестра и оповестила Тэ, что время посещения окончено и ему пора уходить.

- Когда прийдёшь домой, напиши мне, чтобы я знала что всё хорошо, окей? - милая улыбка появилась на моём лице.
- Хорошо. - парень улыбнулся в ответ, поцеловав меня в щёку он вышел из палаты.

Тот, ради которого я живу.Место, где живут истории. Откройте их для себя