- Ты что-то хотел?-говорила я совершенно безразличным голосом, ответив на вызов.
- Ли, ты где? Парни сказали что ты ушла собрав вещи.-у парня немного дрожал голос.
- Да, я ушла. Зачем тебе знать где я нахожусь? - я продолжала говорить безразлично, но глубоко в душе я уже плакала.
- Я должен тебя увидеть, мне нужно поговорить с тобой. - голос парня продолжал дрожать.
- Ты же хочешь побыть один, тебе же нужно время...- в это время в комнату вошёл брат.- Ли, ты голодная? - он заметил что я разговариваю по телефону. - О, понял, извини.
- Да ладно, сделаешь мне пару бутербродов и какао, если тебе не трудно? - ответила я отложив телефон на время.
- Хорошо. - ответил Чен и вышел из комнаты, я сразу же взяла телефон.- Ли, кто это был? - голос Тэ сразу же стал немного серьёзным.
- А что? Ревнуешь? - усмехнувшись говорила я.
- А что если да? Так кто это был? - парень упрямо ждал ответа на свой вопрос.
- Можешь не ревновать, это мой....давний знакомый...-и снова ложь, но я должна была это сказать.
- Старый знакомый? Ага, конечно, так я тебе и поверил. - Тэ продолжал говорить серьёзным тоном. - Что-то я не верю, может у вас там было уже что-то.
- Тэхён! Ты дурак? Что у меня с ним может быть? - мой тон тоже стал немного серьёзным.
- Не против если я поговорю с этим твоим "знакомым"? - я подумала что он шутит, но решила позвать Чена.- Оппа, иди сюда, с тобой тут поговорить хотят. - крикнув это, братишка сразу зашёл в мою комнату.- вот, держи. - я протянула ему свой телефон.
*разговор Тэ и Чена*
- Ага, значит ты уже её оппа? - намного серьёзным тоном говорил Тэ.
- Ну, вообще-то да, и давно уже. - совершенно спокойно говорил Чен.
- Так вот, если у вас что-то было, то я найду тебя и переломаю твои руки и ноги. - со стороны Тэ это было немного грубо.
- Ага, ты идиот? Что между нами может быть? Вообще-то Ли-моя сестра. - усмехнувшись сказал Чен.
- Сестра? Тоесть ты её брат? - голос Тэ сразу же смягчился.
- Да. - коротко ответил Чен.
- Тоесть, раз ты её оппа, то ты старше её? И сколько тебе? - На этот раз Тэхён говорил намного спокойнее.
- Мне 23. Так что это нормально, что Ли называет меня оппой...-безразлично ответил Чен.
- Хорошо, прости, можешь дать трубку Ли? - после чего Чен отдал мне телефон.- Ли, почему ты врёшь мне? - обиженно говорил парень.
- Всмысле вру?
- Ты сказала что он твой давний знакомый, а на самом деле он твой БРАТ! - Тэ поставил ударение именно на последнее слово. - и почему ты мне не говорила что у тебя он есть?
- Ну...я просто не хотела чтоб ты знал. - тихо ответила я.
- Не хотела чтоб я знал? Значит так? Тогда можешь больше и не знать меня! - сорвавшись выкрикнул парень и сбросил трубку.Я откинув телефон в стенку рухнула лицом в подушку. Из моих глаз ручьём потекли слёзы. Я не думала что он мог такое сказать. Зачем он делаем мне всё больнее и больнее? Зачем он так со мной?
Неделю я не выходила из комнаты, не ела, не пила, не отвечала на телефон. Чен за меня очень сильно волновался, пытался успокаивать меня, приносил еду, но я отказывалась от всего. Наконец, решив выйти из комнаты, я пошла в зал, но не успев дойти и до середины я потеряла сознание.
Очнулась я в белом помещении.
- Где я? - открыв глаза и не понимав ничего спросила я у медсестры, которая входила ко мне в палату.
- Вы в больнице. - присаживаясь на кушетку ответила девушка.
- Но...но...как я тут оказалась?- я была немного напугана.
- Вы потеряли сознание из-за голода. К счастью ваш брат позвонил нам и мы приехали. - слегка улыбнувшись говорила она.
- Сколько я была в отключке? - масса вопросов от меня.
- 3 недели. - коротко ответила медсестра.
- 3 недели? Них...Ого- фух, чуть не сорвалась, я не должна выражаться так, я обещала Чену.- А за это время приходил кто нибудь?
- Да, приходил ваш брат и ещё какой-то парень с рыжеватыми волосами. - отводя взгляд в сторону говорили девушка. - но он приходил всего пару раз. Кстати, он просил передать это вам.-девушка протянула мне записку.
- Он? Просил передать? Понятно, хорошо, спасибо. - я мило улыбнулась медсестре и та вышла из палаты.Развернув бумагу и прочитав её содержимое у меня начали наворачиваться слёзы. В записке было написано:...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, ради которого я живу.
FanfictionЭта история о девушке по имени Ли Ин. Она живёт в Корее. Её жизнь не такая как у обычной девушки, ведь каждый день ей приходиться видеть пьяную мать которая постоянно её бьёт, но девушка не может ударить мать. Вскоре девушка сбегает из дома. Пытаеть...