Глава 8.

263 12 1
                                    

Заходя внутрь, сразу почувствовался не слабый запах перегара. Я прикрыла нос и рот рукой.

- Ким Тэхён! Ты что, пил? - слабая злость на парня охватила меня.
- Нет, ты что, я не пил. - я посмотрела в сторону и взяла пустую бутылку соджу.
- Не пил говоришь? А это тогда что? - мой голос начал немного дрожать.
- Это не моё! - парень выхватил пустую бутылку у меня из рук и убрал её.
- Не ври мне, пожалуйста, я же чувствую что от тебя несёт перегаром.

В ответ я услышала лишь молчание. Я смотрела на Тэ, а он тем временем опустив голову смотрел в пол. На глазах начали наворачиваться слёзы.

- Зачем ты так со мной? - с этими словами я быстрым шагом вышла из общаги, по пути случайно влепившись в Чимина.
- Ли, что случилось? - парень взял меня за плечи и смотрел в мои опущенные, мокрые глаза.

Я не стала отвечать ему, а лишь убрав волосы за спину и вытерев слёзы смотрела ему в глаза.

- Если будут искать меня, то скажи что я на мосту, потом сам всё поймёшь. - я развернулась и вышла из помещения.
- Эмм, окей. - Чимин смотрел мне в след с не понимающим выражение лица.

Я шла и смотрела вниз, прокручивая разные мысли у себя в голове. Спустя некоторое время я подошла к мосту и решила спуститься под него.

Я села на камни поближе к воде и задумалась.

POV Хо.

После того как Ли попросила меня оставить её, я не стал с ней спорить и пошёл в зал для тренировок. Моя голова была забита мыслью о этой девушке.

Через некоторое время я решил пойти проведать Ли, но её там не было, но была открыта дверь, зайдя внутрь я увидел сидящего на диване Тэ, он пристально смотрел в одну точку, совершенно не обращая на меня внимания.

- Что хотел? - грустным голосом произнёс парень.
- А где...-Тэ перебил меня, не дав договорить.
- Ушла...она ушла...-я не заметил как у парня в руках оказалась бутылка соджу.
- Теперь понятно почему она ушла. - я неодобрительно посмотрел на парня и вышел в коридор.

POV Тэ.

Я плакал, но в душе, я никому не показывал свою слабость, мне было больно, зачем я вообще пил? Мне нужно найти Ли, срочно.

Я встал с дивана, голова немного кружилась, но ходить я мог. Как только я вышел на улицу, я понял что не знаю куда она могла пойти.

- Айгу, что я за дурак такой, как я мог отпустить её. - я сказал это в слух.
- Ты про Ли? - послышался довольно знакомый голос сзади, это был Чимин.
- Да, ты знаешь где она? - я повернулся к нему лицом.
- Ну допустим знаю, она сказала что если её будут искать, то попросила передать что она пошла на мост.
- Так, значит она пошла на мост, хорошо, СТОП! ЧТО ОНА ТАМ ДЕЛАЕТ? - начал уже кричать я.
- А вот этого я уже не знаю, не стой, иди ищи её, пока не поздно. - улыбнулся парень и я побежал в сторону моста.

Когда я начал подходить к нему, то я увидел какую то целующуюся парочку, подойдя ближе я присмотрелся и увидел Хорса и...и...Ли? Этого не может быть!

- Кхм, надеюсь я вам не помешал. - сказал я пытаясь не выдавать дрожь в голосе.
- Тэ, нет, ты всё не так понял. - Девушка отошла от "друга" и начала подходить ко мне.
- Не подходи ко мне! - эта фраза заставила появиться слёзы на её глазах.
- Но...ТэТэ...- девушка сделала шаг ко мне.
- Я сказал, не подходи ко мне, иди к своему любимому...-я развернулся и начал уходить.

POV Ли Ин.

Я сидела около воды и смотрела в даль, через пару минут я услышала знакомый голос.

- Ли, что ты здесь делаешь? - я повернулась, это был Хоби.
- Это не имеет никакого значения. - я смотрела в глаза парню.
- Ты плакала и не ври что это не так, я же вижу.
- Да, я плакала, не стану этого скрывать. - я опустила голову.
- Обещай, что при мне ты больше не будешь плакать. - парень аккуратно взял меня за подбородок и поднял мою голову чуть вверх.
- Обещаю. - мы смотрели друг другу в глаза.

Сама не заметив того, я почувствовала как наши губы соприкоснулись. Я особо не сопротивлялась, но через минут пять я услышала за спиной голос Тэ.

- Кхм, я вам не мешаю? - он был не такой как раньше, он был серьёзным.
- Тэ, нет, ты всё не так понял. - я хотела подойти и обнять его.
- Не подходи ко мне! - от этих слов мне стало немного больно и на глазах стали наворачиваться слёзы.
- Но...ТэТэ...-я сделала ещё один шаг к парню.
- Я сказал не подходи ко мне! Иди к своему любимому...- парень развернулся и стал уходить, а я смотрела ему в след.

Как я смогу всё ему объяснить? А вдруг он больше не захочет со мной общаться? А вдруг он вообще не захочет видеть меня? Эти мысли не давали мне покоя.

Я смотрела на удаляющуюся в даль фигуру Тэ. Я не хотела делать ему больно, я должна с ним поговорить...

Тот, ради которого я живу.Место, где живут истории. Откройте их для себя