Глава 7.

261 11 0
                                    

Красивый вид открывается на город, я подошла к краю и посмотрела вниз. Завораживающий вид: тротуары, дороги, машины, люди, прыжок...

Нет, только не прыгать, только не прыгать, я сильней этого, я не должна так быстро заканчивать свою жизнь, но ведь столько боли и...

Нет! Это слишком глупо.
Я подошла ближе к краю, расставила руки в стороны и...звонок на телефон, на его дисплее высвечивалось "Тэтэшка"

-Ало...-грустный голос, дрожь и боль...
- Ли, прошу, не делай этого, ради меня...-голос парня сильно дрожал.
- Но...ты сейчас где находишься?
- Я внизу, стою через дорогу и вижу тебя. - голос Тэ сразу же замолк.
- Но как ты нашёл меня? - я смотрела вниз и пыталась найти его.
- Сейчас это мало важно, только, пожалуйста, не прыгай...-волнение и дрожь в голосе парня...
- Я...я...прости меня...-я сбросила вызов.

Телефон буквально разрывался от смс и звонков, но в конце-концов я выключила телефон...

Я подошла к краю и свесила ногу, пустота, воздух, осталось только сделать шаг в....пустоту....

Но тут чьи то руки схватили меня за талию и оттащили назад. Я обернулась.

- Хо? - для меня это было немного неожиданно.
- Зачем ты это делаешь? - на глазах парня наворачивались слёзы
- Ты же знаешь как я живу. - опустив голову из глаз потекли слёзы.- Я больше не смогла сдерживаться и сорвалась.
- Но...не обязательно заканчивать свою жизнь именно так, ты могла бы сбежать из дома, прийти к нам в общагу...-парень обнял меня и я положила голову ему на плечё.
- Хоби, прости меня...-я в ответ обняла его.

Из глаз потекли слёзы, но боль в душе оставалась. Мы молча стояли в обнимку, вскоре я отошла от Хо и включила телефон. Куча сообщений, куча не принятых вызовов, из глаз вновь потекли слёзы.

- Неужели я всё же ему нужна? Но почему он так волнуеться за меня? Мне нужно с ним поговорить. - размышляла я у себя в голове и решила позвонить Тэ.

Нажав на кнопку "Вызов" я прислонила телефон к уху. Гудок...второй...третий...четвёртый..."Этот абонент отклонил ваш вызов"

Почему? Почем он так со мной поступает? Я...мне нечего сказать.

- Ли, всё в порядке? - Хо подошёл ко мне со спины и приобнял.

- Да, всё просто замечательно. - дрожь в голосе и мокрые глаза, больше никаких эмоций, всё настроение испорчено.

- Что случилось? - парень повернул меня к себе лицом и смотрел мне в глаза.

- Что происходит с Тэ? Почему он сначала беспокоиться, а потом, когда я хочу с ним поговорить, он не берёт трубку? - по щеке потекла слеза.

- Я не знаю, с ним такого раньше не было, он в последнее время вообще не так как раньше вести себя начал. - Хо начал успокаивать меня. 

- Я должна его увидеть и поговорить с ним, а вдруг он что нибудь сделает с собой? Я должна его найти! - я пошла к выходу с крыши и потащила Хоби за собой.

В голове я перебирала разные мысли о том что Тэ мог с собой сделать, я очень волновалась, мне нужно было его найти и поговорить с ним.

Мы долго искали Тэ, обходили все места где он может быть, но его нигде не было. Вскоре мы пошли в общагу.

Дверь была закрыта, замок не поддавался.

- Чёрт! Он оставил ключ в замке! Зачем он так? - я облокотилась о стенку и съехала по ней, закрыв лицо руками.
- Ли? - парень сел рядом и приобнял меня.
- Хоби, не трогай меня, пожалуйста. - я убрала его руку.
- Но...
- Не трогай меня! - я повысила голос, но я,не хотела этого делать.
- Хорошо, прости, я не думал...-парень встал и стоял на против меня. - Может, тебе лучше побыть одной?
- Да, пожалуйста и...прости меня, я не хотела кричать.

Парень ушёл в сторону тренировочного зала. Я сидела у двери, по щекам потекли слёзы.

- Тэ, я знаю что ты там, открой дверь, нам нужно поговорить. - я села по ближе к двери и слабо ударила по ней рукой.

В ответ было только молчание.

- Тэхён, прости меня пожалуйста, если ты конечно сможешь. - и вновь в ответ тишина.
- Я была не права, я не думала что делаю. Прости меня пожалуйста.-за дверью послышался какой то звук, будто ключ достают из замочной скважины.
- Тэ? - я посмотрела на дверь.
- Зайди. - послышался голос парня.

Я встала и подошла к двери, дернув её ручку, дверь открылась. Я вошла внутрь....

Тот, ради которого я живу.Место, где живут истории. Откройте их для себя