«Никогда не думала, что буду прислуживать в собственном же доме», — подумала Сердоболия, протирая пыль с полок сестры.
**Flashback**
Казалось бы: дружная, счастливая семья возвращалась из ЗАГСа с двумя дочерьми, совершенно ничто не предвещает беды, и их жизнь станет ещё счастливее вместе... Но это лишь прелюдия к безумной Санта-Барбаре в семействе Сердоболий и не снимаемых масок.
Люси была рада за отца, ведь наконец он нашел ту женщину, которую смог столь крепко и сильно полюбить, стать счастливым, однако на душе у неё было странное чувство, предвещающее беду. И, даже так, она по-прежнему оставалась простым ребёнком, скучающим по своей матери, и видеть то, сколько внимания уделяется новой матери её отцом, было больно. Люси ненавидит эту перемену.
Джуд, а именно так звали отца Люси, не замечал изменений в поведении дочери, что ещё больше наводило на неё печаль. Впрочем, он перестал замечать слишком много.
Алекса, нынешняя мачеха Люси, конечно, и любила Джуда, но она чувствовала неприязнь к его ребёнку. Что творилось в голове этой дамы — полная загадка.
А вот Лисанна — дочь Алексы — уже знала, что за будущее она устроит сводной сестре. Пусть её лицо полно спокойствия, на её душе была масса противоречивых чувств.
Семья Сердоболий дошли до нового большого дома и с улыбками вошли внутрь. Гостиная и кухня были соединены между собой, всё было в бежевых тонах, не было лишней мебели, из-за чего было просторно, несмотря на то, что дом был небольшим. У стены стоял угловой диван, а сбоку от него телевизор на тумбе. Перед диваном располагался стеклянный столик с небольшой вазочкой полевых цветов и блюдцем, наполненным различными фруктами. Чуть подальше стоял круглый обеденный стол с белой скатертью, на которой стояли различные специи, а также кухонный уголок со всем необходимым. Поблизости — дверь в ванную и лестница на второй этаж, ограждающаяся стеной. На втором этаже был узкий коридорчик с четырьмя дверями: три спальни и ванна.
— А вот и новый дом. Нравится? — спросил Джуд, разглядывая гостиную, которая была обставлена дорого и со вкусом.
— Да, папочка! — воскликнула, обнимая отчима. Сердоболий подрумянился, но обнял её.
— Красиво, — уголки губ Люси дёрнулись, от чего Алекса злобно ухмыльнулась.***
Ранним утром Джуд уже давно собрался на работу и уехал, оставив семью дома.
Алекса поднялась с кровати и пошла в комнату к новой «служанке». Ворвавшись без стука, она стянула с неё одеяло и громко произнесла:
— Поднимайся! Заправь постели и приготовь завтрак.
— Почему я? — непонимающе спросила девчушка, глядя на мачеху.
— Теперь это твоя обязанность, голубушка, — проворковала женщина и вышла из комнаты...
Жизнь принимает безумно неприятный оборот...**The end flashback**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
FanfictionЗлобная мачеха и сестра заставляют работать Люси на себя, а отец не знает об этом. *Параллельно этот фанфик выкладывается на фикбуке. *Бета - Айя Левеллин (https://www.wattpad.com/user/Maplecrest) *Некоторые главы могут отличаться, быть не такими...