Урок шёл скучно; слышались шёпотки, шуршание листов, перекидывание бумажек...
Блондинка внимательно слушала учителя, записывая материал, стараясь не отвлекаться на посторонний шум. Вдруг, ни с того, ни с сего, учитель захлопнул учебник и, взглянув на класс, вздохнул:
— Итак, достаём двойные листочки! Проведём небольшую самостоятельную работу, — монотонно сказал он, записывая задания на доске.
— 15 минут до конца урока! Вы шутите? — возмутился кто-то с последней парты. Все закивали, соглашаясь.
— Вы должны были выучить этот материал! Он должен у вас от зубов отскакивать! Никаких лишних разговоров! Пишем! — заверил учитель, поставив последнюю точку.
Люси оглядела класс, многие просто-напросто не знали, что писать. Нахмурившись, девушка начала заполнять поля для ответов.
«И чего тут сложного?» — подумала Сердоболия, читая очередное задание. Действительно, это же материал начальных классов!
— Эй, пс-с... можешь помочь? — шепнул Нацу, заметив, что Сердоболия справляется.
Она лишь украткой кивнула и быстро записала на клочке бумаги ответы. Взяв бумажку, тот благодарно кивнул и начал переписывать. Закончив, парень благодарно произнёс:
— Спасибо, Люська!
Прозвенел звонок. Ребята быстро собрали вещи, сдали работы и направились в столовую. Столовая была в зелёных тонах, посереди её стояли два больших стола, которые, вероятно, предназначались «Элите», а остальные столы расставлены вокруг.
Сердоболия прошла. Взяв еду, она хотела сесть за стол, как мимо промчалась Лисанна и её «подружки». Вся еда оказалась на девушке, послышалось чьё-то хихиканье.
— Упс, прости, сестрёнка! — злобно ухмыльнулась Лисанна.
Люси поджала губы и выбежала из столовой прямиком в туалет. Благо у неё была спортивка, иначе пришлось бы уходить со школы. Повезло ещё, что испачкалась только блузка, так что она просто накинула спортивную кофту да майку-алкоголичку. Выглядела странно, но это же лучше, чем с запачканной блузкой.***
Остальные уроки прошли безобидно. Златовласку не напрягали косые взгляды в её сторону, так что всё было мирно. Взяв пальто, она вышла из школы, вдыхая свежий, холодный воздух. В принципе её порадовала школа, но некоторые неприятные личности портили всю картину. Послышался топот ног, потом около златовласки оказались Нацу и Грей.
— Люси, что ты думаешь о вечеринке? — спросили они хором, размахивая приглашениями.
— Эм-м... Вечеринка? Но я никогда не была на вечеринках, — смутилась блондинка, опустив голову.
— Тут нас пригласили... Пойдёшь? — спросил Грей, заглядывая прямо в её лицо.
— Наверное, — пожала плечами девушка, останавливаясь. — А когда? — она чуть склонила голову вбок, размышляя над своим «распорядком» дня.
— Завтра, в 9 часов вечера, — улыбался Нацу, уже мысленно представляя, что за вечеринка будет.
— Посмотрим... Пока, что ли..?
— Пока...
Дойдя до дома, она прибралась, как ей велела мачеха, приготовила ужин, поела, а потом села делать уроки. Справилась она с ними быстро, а потом свалившись в кровать, она стала размышлять...
«Как бы мне сбежать с дому незаметно?»
С такими мыслями она и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
FanfictionЗлобная мачеха и сестра заставляют работать Люси на себя, а отец не знает об этом. *Параллельно этот фанфик выкладывается на фикбуке. *Бета - Айя Левеллин (https://www.wattpad.com/user/Maplecrest) *Некоторые главы могут отличаться, быть не такими...