После разговора с друзьями, златовласка направилась в сторону класса, весело напевая песенку себе под нос. Девушка зашла в кабинет информатики и села рядом со своим сероглазым другом, который уткнулся в компьютер.
— Как дела, Нацу? — вкрадчиво спросила Люсьена.
Нацу подпрыгнул от неожиданности, но, оживившись, ответил:
— Отлично!
— А почему убежал, м-м? — кареглазая подвинулась ближе.
— А у меня, это... голова закружилась!
«Не умеешь ты лгать, друг», — подумала златовласка, а потом откинувшись на стуле, начала читать домашнее задание, которое задавали на сегодня.***
После третьего урока, Люси направилась в сторону столовой, где уже сидели за столиком компания друзей. Улыбнувшись им, девушка взяла обед и подсела к ним.
Пока все оживлённо разговаривали на разные темы, Люси косо наблюдала за другом, подозревая что-то или пытаясь выдавить хоть пару слов, но быстро затыкала себя.
«Чего к нему лезть с допросами? Надо - сам скажет. Не влюбился же... Пф-ф, бред какой!»***
После уроков, Сердоболия шла домой с таким же мрачным видом, как пришла. В ушах наушники, но зато на лице иногда мелькала улыбка, когда Люсьена подпевала любимой группе, а когда парни-музыканты брали высокие ноты или пели припев — это заставляло её отключиться от всего мира, потому что голос этих ребят и вправду шикарен.
Дома же она быстро сбросила пальто в своей комнате, а когда спустилась вниз, то никого не обнаружила дома.
Imagine Dragons — Battle Cry (Film Version)
Услышав какой-то шум в кабинете отца, девушка сразу ринулась туда.
— Чёрт! Куда он мог девать эти грёбанные документы?! — из кабинета послышался голос мачехи, от чего девушка застыла, вскипая от злости. Подобравшись поближе, она начала рассматривать, что же там делает мачеха, но попытки были тщетны, когда та загораживала весь вид спиной. Подумав, что расскажет обо всём этом отцу, златовласка хотела было уйти, но кто-то схватил её за шкирку кофты.
— А подглядывать не хорошо, Люси! — прошипела мачеха ей на ухо, от чего девушка начала вырываться, но сил у женщины было больше, чем ожидалось.
«И откуда у неё так много сил, когда она сидит на нашей шее с отцом, ничего не делая?» — подумала Люси, оставив попытки вырываться.
— Что вы забыли в кабинете моего отца? — раздражённо и, в тоже время, настороженно спросила белокурая.
— А вот это не твоё дело! — покачала головой Алекса, отпуская девушку, которая при первой же возможности сделала рывок и чуть ли не ударилась головой.
— А если я расскажу отцу? — ехидно спросила Люси.
— Ха! Ты не посмеешь, — мягким и, в то же время, острым, как яд, голосом прошипела женщина.
— Это ещё почему же?
— А потому что ему наплевать на тебя, — ухмылка и смешок. — Он не поверил в ту сказку про то, что ты не была ночью с парнем, а тут такое! О-ох, Люси, а ты у нас жалкая лгунья, которая хочет привлечь внимание отца.
Горестная правда ударила Люси не то в сердце, но отуманила голову, наполнила глаза слезами, и кареглазая решила поскорее убежать к себе.
— И даже не пробуй ему что сказать!
«А ясно только одно: ты не та, за кого выдаёшь себя. И всегда такой была», — подумала Люси, скатываясь по двери своей комнаты._________________________________________________________________________________
Как насчёт того, что я буду иногда оставлять музыку для прочтения некоторых моментов? Думаю, что это будет атмосферней, что ли... ヽ(・∀・)ノ
Оставляйте отзывы! (◕‿◕)♡
Надеюсь, что вам понравится. (*ノ▽ノ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
FanficЗлобная мачеха и сестра заставляют работать Люси на себя, а отец не знает об этом. *Параллельно этот фанфик выкладывается на фикбуке. *Бета - Айя Левеллин (https://www.wattpad.com/user/Maplecrest) *Некоторые главы могут отличаться, быть не такими...