Глава 7 или "Она тебе нравится?"

258 22 0
                                    


   На следующее утро, девушка чувствовала себя паршиво. Ей не хотелось идти в школу, но она собралась с духом и направилась в ванную комнату. Приняв водные процедуры, Люси надела на себя серый свитшот, чёрные джинсы в обтяжку и кеды, которые хорошо подходили к её образу. Подкрасив ресницы тушью, девушка схватила пальто и спустилась вниз. У отца выходной, что было конечно хорошо, но не для его дочери. Ей было жутко обидно за то, что он поверил не ей, а Лисанне, но доказывать она ничего не хотела. Люси была сильно горда для этого.
— После школы сразу домой, — спокойно сказал Джуд, даже не обернувшись, на что Люси только фыркнула.
Дойдя до школы пешком, девушка, опустив голову, прошла в здание, пока многие пялились на неё из-за поведения на вечеринке, да и из-за внешнего вида в целом. Сказать, что ей было стыдно — ничего не сказать...
Увидев своего розоволосого друга и Грея, златовласка поспешила подойти к ним. Нацу смутился сразу, как увидел Люси, но зато Грей довольно ухмылялся из-за реакции друга.
«Что-то тут не чисто...» — первая мысль была в голове девушки.

POV Нацу


Минутами ранее
Встав с большой неохотой с кровати под звон будильника, я поплёлся в ванну, принял душ и почистил зубы. Из одежды же выбор пал на белую рубашку, чёрные джинсы и кеды. Попытавшись уложить волосы, а потом и вовсе плюнув на них, я направился к машине. Сев в свою «Maserati Ghibli III» чёрного цвета, я направился к школе, слушая свою любимую песню«Jaymes Young — Come Back For Me». Повезло же получить права так рано.
Наконец доехав, я вышел из машины и направился к школе под пристальным взглядом«королевы» школы, от чего у меня по коже прошлись неприятные мурашки. Около окна стоял Грей, покуривающий сигарету. Я сморщился из-за запаха, но всё же подошёл к другу, ибо деваться мне было некуда.
— Как погулял на вечеринке? — спросил Фуллбастер, предварительно поздоровавшись со мной.
— Вполне, не считая инцидента с Сердоболией, — нахмурился я, вспоминая пьяную подругу, которая лезла ко мне в открытую.
— Что за инцидент? — поинтересовался друг, с усмешкой.
— Пьяная Люси домогалась до меня, а я...
— Что ты...? — спросил он, прищурившись.
— Я еле сдерживал пыл, но в итоге я её отвёз к себе и уложил в гостевую комнату, — стыд. Чистый стыд.
— А-а-а... Она тебе нравится? — спросил вдруг друг, играя бровями, но потом успокоился, по прежнему не убирая этой мерзкой улыбочки.
— Привет, Нацу, Грей! — весело поздоровалась подруга, к счастью, не видевшая моё полностью красное лицо. Красное, как пламя.
— Мне нужно отойти!
— Что это с ним..?
— Вот у него и спроси.

THE END POV Нацу



— Ладно, я пойду..?

Золушка [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя