Глава 5 или "О-о, кто явился!"

286 22 0
                                    


 На следующий день уроки прошли очень тихо и безобидно, что было весьма непривычно. В столовой все косо глядели на Сердоболию, может, из-за вчерашнего; хотя ей было как-то всё равно. Когда уроки же закончились, Люси была увлечена застегиванием пуговиц своего бежевого пальто настолько, что не замечала всего вокруг. Неожиданно её кто-то очень сильно толкнул, и девушка, упав, приземлилась прямо на пятую точку.

— Ты не ушиблась? — к Люси подбежала красноволосая девушка и помогла подняться с пола.

— Н-нет, — покачала головой девушка, растерянно оглядываясь. Взгляд упал на высокого парня с большим количеством пирсинга.

— Гаджил! — разъярённо крикнула незнакомка.

— Ой-ёй, сматываемся, парни! — испуганно пробормотал брюнет, взглянув на разъярённую девушку. Несколько стоящих рядом парней закивали, а Люси для себя усвоила, что эта незнакомка — явно человек уважаемый в этой школе...

Через пару секунд был слышен лишь топот издалека.

— Я Эрза Скарлетт, а тебя как звать? — добродушно представилась новая знакомая.

— Люси Сердоболия.

— Знакомое имя. А ты же... Идёшь на вечеринку к Локи, верно? — спросила красноволосая, любопытно уставившись на собеседницу.

— Думаю, да.

— Ага. Что ж, увидимся!

***

Время подходило к 9 вечера. Люси решала вопрос побега, но глянув на окно, она покачала головой, усмехаясь.

«Как же я раньше не додумалась?»

Сама Сердоболия жила на втором этаже, но если постараться, то можно аккуратно спрыгнуть, а потом, когда вернётся, прокрасться в комнату через входную дверь.

После белокурая начала копаться в шкафу. К её счастью, вещи у неё имелись хорошие, а не обноски. Отец заботился о дочери, покупал ей вещи, в противном случае ей бы пришлось донашивать обноски мачехи и сестры. Достав обычные чёрные зауженные джинсы, яркую красную футболку с оголёнными плечами и кеды, она распустила волосы, немного подкрасилась, побрызгала духами и направилась к окну. Накинув пальто, она начала вылезать из окна. Перекрестившись, блондинка спрыгнула, но всё равно приземлилась на 5 точку.

«Хорошо, что не сломала нос...», — облегчённо подумала Сердоболия, отряхивая джинсы. Было, правда, достаточно больно, но трава смягчила падение.

Оглянувшись и убедившись, что дорога чиста, блондинка быстрым шагом пошла по указанному адресу. Дойдя до бежевого большого дома, где вовсю играла музыка, она постучала в дверь, но никто не открыл. Тогда она просто аккуратно толкнула дверь, и её глазам открылась отличная картина: была куча пьяных подростков, кто-то явно под кайфом, кто-то танцует под громкую музыку, а кто-то обжимается в углу.

— О-о, кто явился! — к ней подошла выпившая Лисанна, которая сейчас смахивала больше на шлюху.

— Здравствуй, как заказывают? — спросила она, намекая на «профессию». Лисанна рыкнула, но ничего не ответила, чтобы не заводить скандалов. Люси победно улыбнулась и подошла к барной стойке. Заказав клубничный сок, девушка начала рассматривать людей вокруг. Ох, повезло же, что Лисанна ничего не вспомнит этим утром.

— Привет! — к ней подошёл хозяин вечеринки, обворожительно улыбаясь.

— Здравствуй, — улыбнулась блондинка.

— Выпьешь..?

— Я не пью...

***

— Зажигаем! *ик*, — кричала пьяная Сердоболия, пытаясь залезть на стойку, но Нацу, что пришёл к 10 вечера, не дал ей этого сделать.

— Может тебе пора домой..? — осторожно спросил парень, глядя на нескольких опешивших людей.

— Нацу... — девушка пьяно улыбнулась, и в открытую, начала лезть к парню.

— Люси, ты пьяна, я отведу тебя домой!

— Нацу... — хихикала девушка, повиснув на парне... Тот глухо зарычал, но, промолчав, повёл её из этого дома.

Хорошенько подумав, он привёл её к себе домой на и уложил в гостевую комнату. А сам, что-то бурча себе под нос, направился к себе. (Дом на картинке)

«Это утро обещает многое...»

Золушка [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя