Задания были простыми, но очень выматывающими. Конечно, поначалу Люси нехотя согласилась сделать приготовить завтрак и, может быть, заправить свою постель, но когда требование касалось всех комнат, а задания только прибавлялись, та начала противиться.
«Ну ладно, ладно... — бубнила блондинка, отскребывая яичницу от сковородки. — Сегодня, может, я и делаю всё по дому, но уже завтра вы сами будете работать...»
Главная ошибка Люси в том, что она уже позволила собой слишком много распоряжаться...
Наконец, разобравшись со всеми заданиями, что ей дала мачеха, Люси взяла книгу и направилась в сторону своей комнаты. Девушка буквально упала на кровать, и последняя издала характерный скрип.
Книжка была одета в бархатную обложку цвета королевского синего, как глубокий океан, подумала Сердоболия. Несмотря на долголетие книги, обложка всё ещё сохраняла свой первоначальный вид — бархат был всё того же сочного цвета, как и в те времена, когда эту же книжонку ей читала Лейла, родная мать Люси. Когда были только отец, мать и она. Или только она и мать... Всё, что выдавало возраст новеллы — это слегка пожелтевшие страницы, немного смятые углы на паре страниц и, конечно же, листы стали мягкими от нескончаемого перелистывания.На глазах выступили несколько слезинок. Они обжигали краешки глаза, скатывались капелька за капелькой, а после Люси уже начала тихо всхлипывать, спрашивая не то себя, не то Бога, почему так вышло. Так она и заснула — с открытой книгой и заплаканным лицом.
— Иди сюда, дрянная девчонка! Сколько можно ждать!
Блондинка резко очнулась, вскочила с кровати и посмотрела на место, где момент назад спала. Сердце неумолимо громко билось, не давая девушке успокоиться. Снова послышался крик Алексы «Люси!».
Вышеназванная девушка могла даже отсюда чувствовать ауру, пропитанную злобой.«Если не отзовусь — будет очень плохо», — заверила она себя и поспешила на кухню, откуда шёл крик.
— Вызывали? — осторожно спросила девчушка, стоя в дверном проёме.
Мачеха, отпихнув Люси в сторону, покинула комнату и отправилась наверх. Осталась стоять только Лисанна, опустившая взгляд.
— Нет продуктов. Сходи, пожа--, — голубоглазая оборвалась на полуслове, сглотнула и уже более громко продолжила, — иди в магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
FanfictionЗлобная мачеха и сестра заставляют работать Люси на себя, а отец не знает об этом. *Параллельно этот фанфик выкладывается на фикбуке. *Бета - Айя Левеллин (https://www.wattpad.com/user/Maplecrest) *Некоторые главы могут отличаться, быть не такими...