Спустя 3 месяца...
Белокурая сидела на подоконнике, читая учебник по литературе. Мимо неё прошли Нацу и Грей... В последнее время Нацу начал избегать Сердоболию, что очень расстраивало девушку. Однажды она даже пыталась расспросить друга о том, что же случилось, но тот грубо отпихнул её, а потом, рассмеявшись над её потерянным видом — ушёл. Люси не оставляла надежды, что Нацу одумается и они будут дружить, как раньше, но... Этого не происходило.
— Люси! — к златовласке подсела Эльза и начала что-то рассказывать, активно жестикулируя руками, на что Сердоболия кивала. — Представляешь?!
— Я очень рада за тебя, — бросила Люси и удалилась, оставив хихикающую Скарлетт одну.***
После третьего урока все как обычно пошли в столовую, обсуждая последние сплетни школы.
— Я слышала, что Нацу встречается с Лисанной, — шептались какие-то девочки, идя мимо Люси. Сердоболию как ледяной водой окатили.
Она остановилась посреди коридора, тяжело дыша. Это что, правда?.. И если это так... Нет-нет! Она просто сдержала маленькие слезинки, покачав головой.
Зайдя в столовую, она увидела, что Лисанна сидит рядом с Нацу, лапает его там, где только можно, а тот наигранно хихикает, шепчет всякие непристойности на ухо. Подойдя к столику, Люси хотела было сесть за стол, но Лисанна, хмыкнув, произнесла:
— Теперь ты сидишь во-он там! — она показала пальцем на столик в углу, где стоит мусорное ведро. — Как раз место для тебя, — и притворный хохот.
Джувия с сожалением посмотрела на белобрысую, но сказать ничего не посмела. Никто не хотел связываться с такой сукой, как Лисанна, а Грей лишь ухмыльнулся, в привычной для него манере, но тоже ничего не произнёс.
Девушка, опустив голову, направилась в сторону того столика, села и положила голову на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
FanfictionЗлобная мачеха и сестра заставляют работать Люси на себя, а отец не знает об этом. *Параллельно этот фанфик выкладывается на фикбуке. *Бета - Айя Левеллин (https://www.wattpad.com/user/Maplecrest) *Некоторые главы могут отличаться, быть не такими...