Ранним утром Люси соскочила с кровати и начала оглядывать помещение. Слава Богам, что одежда была на ней.
«А вдруг меня похитили?»
Блондинка потихоньку начала покрикивать, но тут же схватилась за голову и свалилась на кровать
— Я пила? — спросила она сама себя, голова ужасно трещала с похмелья.
— Да, ты пила! — монотонно пробубнил мимо прошедший Нацу... Нацу?! Что вчера было?!
— Нацу, мать его! — воскликнула Люси, зажмурив глаза, и скрывая легкий румянец на щеках. На Нацу ничего не было, кроме плавок.
— О-пс, извини, — пробормотал он, краснея, а потом побежал в комнату одеваться.***
— Так что вчера было? — спросила белокурая, сидя за столом, пока друг готовил завтрак.
— Ты напилась, хотела танцевать на барной стойке, лезла ко мне. Ещё вопросы? — розоволосый поставил тарелку с едой прямо перед её носом.
— Что я скажу мачехе?! — встревожилась Люси, но за пищу принялась мигом.
«Будет, что будет», — подумала она.
После трапезы, девушка побежала одевать обувь, а позже повернулась к Нацу и обняла его.
— Спасибо, что не оставил... Ты настоящий друг! — она улыбнулась, а опешивший парень обнял подругу в ответ, улыбаясь. — Ну... Я пойду. Пока, завтра увидимся!
— Пока...
«Благо, что сегодня выходной!»***
Прокравшись к себе в комнату, Люси приняла душ, переоделась, а позже прилегла на кровать. Она понимала, что её ждёт серьёзный разговор, но ей понравилась такая подростковая, беззаботная жизнь, когда не нужно подчиняться, а просто ходить в школу и развлекаться с друзьями.
— Люсьена Сердоболия, спустись вниз! — послышался голос отца с гостиной. Сердоболия нацепила невинную мордашку и вышла из комнаты. Видимо, они уже заметили...
— Да, папочка?
— Почему тебя не было ночью дома?! Лисанна сказала, что видела тебя с каким-то рыжеволосым парнем. Что происходит, Люси?
— Но папа! Я не была с парнем... — Люси присела рядом с отцом.
«Хотя какой-то степени...» — Люси припомнила своё пробуждение.
— Лисанна утверждает обратное!
— Ч-что? Ты веришь не мне, а Лисанне?! — Люси почувствовала, что ещё немного и она расплачется.
— Ты под домашним арестом! С дома в школу, а со школы домой! — крикнул отец, проигнорировав вопрос дочери. — Марш в комнату!
Люси сорвалась с места и влетела к себе, хлопнув дверью. Она тут уж уже не сдерживалась и разрыдалась навзрыд, уткнувшись лицом в подушку.***
— Так тебе и надо! — в дверях показалась ухмыляющаяся Лисанна.
— Свали! — крикнула Люси, кинув подушку в дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
FanfictionЗлобная мачеха и сестра заставляют работать Люси на себя, а отец не знает об этом. *Параллельно этот фанфик выкладывается на фикбуке. *Бета - Айя Левеллин (https://www.wattpad.com/user/Maplecrest) *Некоторые главы могут отличаться, быть не такими...