(Создавалось под:Cousin Marnie — Cain)
Девушка сидела на кровати, обняв колени руками. Взгляд был пустым, будто Сердоболия сбежала из психиатрической клиники. Ей вновь хотелось ощутить материнскую любовь, когда мама обнимала златовласку, шепча ласковые слова на ухо, после которых девушка успокаивалась. Где-то за стенкой послышался крик мачехи на сводную сестрицу, но на данный момент ей было всё равно.
— Мам? — вдруг позвала Люси, поднимаясь с кровати. — Мама?
Девушка вышла из комнаты, оглядываясь по сторонам. Её движения были словно как у зомби, и теперь она ещё больше выглядела, словно псих. Из кухни выглянул удивлённый отец, которого Сердоболия даже и не заметила, а сам он устремил взгляд на бледное личико дочери.
— Люси?
— Мама, где же ты? — её голос был таким, словно бы блондинка вновь вот-вот расплачется, но веки оставались сухими. Джуд понимал, что смерть матери — травма для девочки, а особенно если он нашёл себе другую женщину буквально через 2 месяца после смерти любимой, но почему же его дочь вдруг начала именно сейчас вести себя так?
— Мама, не оставляй меня, — девушка всхлипнула, от чего отец сперва растерялся, а после неуверенно подошёл к Люси, обнимая её. Внезапные теплые прикосновения человека напугали её, но девушка стала потихоньку приходить в себя.
«Мама, почему ты оставила меня? Я скучаю...»***
Златовласка бродила по парку, наблюдая за счастливыми парами, счастливыми детьми. В будущем, она хотела бы себе такую семью. Люси опустила голову, присаживаясь на скамейку, где уже сидел парень с бейсболкой и капюшоном на голове, поэтому лицо было трудно разглядеть. Тот помялся, мимолетно глянув на «соседку по скамье», задумчиво прищурил глаза и тяжело вздохнул, привлекая её внимание.
— Прости меня, — тихо произнёс парень.
— Эм, — девушка сжала зубы, только услышала до боли знакомый голос. — Нацу?
— Прости, что издевался: таковы обстоятельства, — Драгнил тупо повторил он.
Он встал и быстро пошел прочь куда-то по улице, оставив блондинку в легком конфузе, но с новой порцией мыслей.
И вновь возвращение блудного автора. Я дико извиняюсь, что пропадала, поэтому в качестве извинений решила написать главу побольше. В будущем главы будут выходить, но опять же редко. Я надеюсь, что Вам понравилось, оставляйте отзывы и звёзды:)
С любовью,
Ваша Jenna.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
FanfictionЗлобная мачеха и сестра заставляют работать Люси на себя, а отец не знает об этом. *Параллельно этот фанфик выкладывается на фикбуке. *Бета - Айя Левеллин (https://www.wattpad.com/user/Maplecrest) *Некоторые главы могут отличаться, быть не такими...