Драко Малфой. Что можно о нем сказать? Он невероятно красив, умен, богат, имеет власть. Многие девушки мечтают о нем. Да что там мечтают, они постоянно думают о нем! Но по мнению самого парня, ни одна девушка не достойна встречаться с ним! К сожалению, вместе с красотой, умом и богатством, Драко достались такие черты как эгоизм, надменность и даже грубость.
- Каков красавец! - Высокий светловолосый парень стоял возле большого зеркала и с большим удовольствием разглядывал собственное отражение. - Просто замечательно! - Драко аккуратно разгладил воротник своей белой, идеально выглаженной рубашки. - Раз - я красавец. Два - все девчонки просто безума от меня. Три - все выше перечисленное правда! - парень еще раз окинул себя взглядом, и натянув ухмылку, гордой походкой вышел из комнаты.
- Драко, ты просил организовать сегодня вечеринку и у меня возник вопрос: кого приглашать? - Блейз деловито взял в руки ручку и блокнот.
- Да что думать - то! Красотки, богачи... А остальные пусть слюни пускают! - Блейз кивнул, а Драко потрепал мулата по голове и поспешил на завтрак: дело делом, а завтракать нужно обязательно!
Драко хищно кидал взгляды красивым девушкам, на что они томно вздыхая смотрели ему вслед. Парень же, довольно продолжал свой путь к святой святых - к еде. Но что - то пошло не так, и превосходный Драко оказался как он выразился ранее " на грязном полу ".
- Черт! Лучше беги! - Малфой заметил рядом развалившуюся на книгах дрожащую девушку.
- Мммалфой, прости. Ты просто вылетел из - за угла, и я не успела тебя заметить. - Услышав эти слова, глаза Драко вспыхнули неописуемой злостью.
- Что ты сказала? Не заметила? Да это я не должен замечать таких грязнокровок как ты, Грейнджер! - Гермиона еле дыша прижимала к груди книгу по Трансфигурации. Драко без лишних слов поднялся с пола и также продолжил свой путь. А до смерти напуганная и униженная Гермиона так и осталась сидеть на полу в обнимку с книгой.*******
- Итак, хочу вам сказать, что сегодня вечером у меня будет вечеринка, и конечно же туда приглашены не все! Поттер, можешь захлопнуть рот, ты тоже приглашен. Кребб, Гойл, надеюсь вы не сожрете всю еду. И прошу не опаздывать. Начало в десять вечера! - Драко улыбнулся и вышел из Большого зала, но уйти далеко не смог.
- Рашель, рад тебя видеть! - Драко поклонился девушке.
- Надо же, сам Драко Малфой рад кого - то видеть! - Блондинка саркастично закатила глаза.
- Ну ладно, к чему все это. Сегодня ты идешь со мной на вечеринку! - И прежде чем Рашель успела что - либо сказать, Драко уже скрылся из виду.Настал вечер. Ученики старших курсов радостно шли в большую слизеринскую гостинную. Много света, музыки, еды, напитков, красивых девушек и парней... Вот что встречали гости на пороге.
Драко стоял, оперевшись плечом о стену, и ждал свою спутницу. И как только та появилась, он взял ее за руку и повел на середину комнаты. Длинное черное платье Рашель струилось до самого пола. Белокурые волосы заканчивались бледно - розовыми прядями. Черные тени и небольшая татуировка над левым глазом, серьги с большими черными камнями, кольца, браслеты... Все это только дополняло образ могучей ведьмы.
- Итак, дорогие мои гости. Не кажется ли вам, что у нас здесь есть лишний? - Парень обернулся к Рашель. - Да, я говорю про тебя, уродина! - Все громко рассмеялись, а Рашель лишь хитро прищурилась и щелкнула пальцами. Все вокруг замерло.
- Что ты делаешь? - Драко недоумевающе смотрел на девушку.
- То, что должна была сделать давно. Я проклинаю тебя, Драко Люциус Малфой! Все, чем ты дорожил пропадет! - Рашель взяла в свои руки руку парня и провела по ней острым ноготком. На бледной коже появилась черная роза. - Но все же, ты сможешь избавиться от проклятия: тебя должна полюбить девушка. Полюбить тебя таким. Полюбить урода. Но если ты не успеешь до тех пор, пока на цветке не останется ни одного лепестка, ты останешься таким навсегда! - Драко поднял голову, а Рашель снова щелкнула пальцами и исчезла. Но в голове Драко все звучали слова: Урод, урод, урод...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье для Малфоя. Драмиона.
FanfictionНа Драко Малфоя насылают проклятье , от которого он становится уродом.Его может снять только та девушка,которая полюбит его таким уродом. Встретив Гермиону Грейнджер Малфой выдает себя за обычного парня Томаса. Драко и Гермиона сдружаются. Что же п...