Глава 11

7.6K 293 13
                                    

Большую библиотеку Хогвартса снова осветило солнце. Запылившиеся книги слегка поблескивали. Тишина... Вот такие минуты в своей жизни Гермиона любила больше всего. И сейчас она увлеченно читала книгу, страницы которой давно пожелтели. Девушка быстро проходилась по строчкам, читала вслух. После, она улыбалась прочитанному и записывала что - то в свой блокнот. Или же, она слегка хмурила брови и проговаривала предложение снова и снова, когда прочитанное было непонятным.
Драко невольно улыбнулся, смотря на слегка растрепанную и сонную девушку. Он стал замечать, что она ему стала родным человеком. Сейчас, его не волновало ее маггловское происхождение или же то, что она учится на факультете Гриффиндор.
- Привет. - Драко снял капюшон и сел рядом с девушкой. Гермиона улыбнулась в ответ.
- Привет. Почему не спишь?
- Не знаю. Что - то мешает. - Парень слегка пожал плечами и взял одну из книг.
- " Страшно красив "? - Драко вопросительно посмотрел на Гермиону и перелистнул страницу. - О чем эта книга?
- О, это замечательная книга!
- Девчонка, а ну - ка и мне расскажи! - Драко неожиданно вздрогнул, а Гермиона привычно захлопнула книгу и повернулась к грубияну.
- Пивз, не стоит меня злить! Иначе я перестану читать тебе вслух! - Призрак наклонил свою прозрачную голову и покружил над девушкой.
- Ну пожаалуйста!
- Нет, Пивз! Обещаю, что завтра обязательно прочту тебе эту книгу.
- Хмм, но ведь ты снова попросишь что - нибудь взамен.
- Конечно! На этот раз тебе стоит хорошенько потрудиться!
- Надеюсь, книга стоит этого.
- Не сомневайся. - Гермиона что - то быстро шепнула Пивзу, и тот, довольно ухмыляясь, поплыл через кинижные полки.
- Не знал, что ты дружишь с этим чудиком.
- Знаешь, Томас, он не такой уж и плохой. Даже несмотря на то, что слушает только Кровавого Барона. Да и он еще хороший собеседник. - Гермиона затушила уже ненужную свечку.
- Да? И о чем же вы говорите? О том, как он издевается над учениками?
- А откуда ты знаешь?
- Эммм, я... Я наслышан о проделках Пивза. - Гермиона звонко рассмеялась .
- Так ты хочешь узнать о чем эта история?
- Пожалуй, я лучше ее прочту. - Драко протянул руку к книге и заметил, что его время истекает. Он задернул рукав и быстро взял книгу. - Нуу, я наверное пойду.
- Хорошо, только не забудь рассказать свое впечатление о книге.
- Обязательно! - Драко вышел из библиотеки и направился в известном только ему направлении.
*"***********************************************
Драко сидел на краю Астрономической башни. Ветер трепал книгу в руках парня, и Драко постоянно приходилось перечитывать все снова. Но ему это нравилось. Сюжет этой книги его захватывал и заставлял неотрываясь читать. Герой этой книги был схож с Драко. Такой же характер, те же интересы. Такой же самолюб. Эгоист... Эти слова так и кружились в голове парня, заставляя его вспоминать то, каким он был...
" Мать Драко давно не виделась с сыном и хотела провести этот вечер с ним. Но парнишка наотрез отказался. Он сказал ей, что не хочет провести свое время в компании с ее слезами... Нарцисса долго плакала над словами сына. Настолько ранило ее его безразличие...

Девочка, которую он не помнит. Драко рассмеялся ей в лицо, когда она попросила его помочь научиться танцевать вальс для бала...

Друзья, которых он когда - то потерял. Они лишь хотели, чтобы Драко пошел с ними готовиться к предстоящему экзамену по Трансфигурации. А Драко обозвал их настоящими идиотами и сказал, что они недостойны его общества...

Гермиона. Он постоянно обзывал ее. Считал грязью, недостойной жить. Выставлял ее на посмешище. Запугивал ее. Обманывал..."
Эти воспомминания так и всплывали в памяти парня. Каждое слово, которое он когда - то сказал, причиняло ему невыносимую боль. На коже появлялись глубокие порезы. И скаждым разом, Драко кричал. Теперь он чувствовал ту боль, которую он причинял остальным...
***************************************_*********
Гермиона, услышав еле заметный стук в дверь, лениво пошла открывать. Увидев гостя, она в ужасе закрыла рот рукой: Драко, который был весь в крови, едва стоял на ногах. Девушка спешно подхватила парня и уложила на кровать. Разорвав на нем окровавленную рубашку, Гермиона не смогла сдержать слез. Быстро выхватив палочку, она принялась лечить раны.
Драко сквозь крики, вымаливал прощения. Гермиона гладила его голове, пытаясь успокоить. Но с каждым своим словом, он прогибал спину и кричал. Гермиона, не зная как ему помочь, крепко обняла парня. Он пытался вырваться из рук девушки, но Гермиона крепко прижимала его к себе. Вдруг, она заметила знакомый медальен на шее Драко. На нем была изображена змея, которая обвивалась вокруг буквы " М ". Девушка знала только одно семейство с таким знаком.
- Малфой... - Чуть слышно прошептала она.
- Гермиона, прости. - Драко снова издал истошный крик. Вмиг, все обиды Гермионы пропали. Сейчас она поняла, что любит этого заносчивого Слизеринца.
- Я тебя прощаю, Драко! Ты слышишь? Я тебя прощаю! - Гермиона осторожно прикоснулась к губам парня. - И люблю! - Драко перестал кричать и девушка, обессилев, заснула.

Надеюсь вам понравилась эта глава ) пишите в комментарии ваши впечатления ) ставьте звездочки
Всех люблю :3 :*

Проклятье для Малфоя. Драмиона.Место, где живут истории. Откройте их для себя