Драко мирно посапывал на краю теперь уже своей кровати, прижав к себе наглого кота Живоглота. Умиротворенное сопение этих двух особ могло ввести в транс кого угодно. Кого угодно, но только не разъяренную девушку. Ведь как мы все знаем, женщина страшна в гневе...
- Ах ты засранец, которому нужна была рубашка! А ну быстро поднялся! - Бедный парень, недавно находившийся в царстве Морфея, подскочил на кровати и тут же свалился вниз. Недовольный пробуждением кот, плюхнулся всей своей массой на Драко и пребольно впустил в предполагаемого обидчика когти.
- Томас, если ты сейчас же не поднимешься, клянусь Мерлином, я тебя покусаю! - Драко хитро улыбнулся и улегся поудобнее на холодном полу.
- Правда? Ну тогда я не встану! - Возмущению девушки не было предела и она схватила парня за плечи и поволокла к выходу.
- Ты чего такой тяжелый?
- Не нравится, не тащи! И вообще, ты обещала покусать! - Парень оттянул воротник рубашки, оголяя бледную шею. - Кусай!
- Ты рехнулся? Да я сейчас...
- Что?
- Я еще не придумала! - Драко рассмеялся звонким детским смехом. Гермиона старалась скрыть свою улыбку, но вскоре принялась веселиться вместе с парнем.
- Слушай, а чего злилась - то? - Драко стер с лица выступившие слезы.
- А то, что из - за твоей рубашки, ко мне один придурок пристает!
- Воу, наша красотка нашла себе парня!
- Эй, совсем чтоль? - Гермиона слегка толкнула парня в плечо. - Ладно, давай ложиться спать.
- Это что, предложение лечь спать с тобой?
- Ага, щас! Подожди, я вот только подушку тебе положу!
- Да не надо подушку. Мне все равно нужно сходить в одно место...
****************
Гермиона спокойно посапывала в своей кроватке. Лунный свет освещал спокойное лицо девушки... И парня...
- Ааааааа! - Гермиона испуганно замахала руками и сильно ударила нарушителя покоя. Тот же, в свою очередь попятился назад, но не удержавшись, упал прямо на Гермиону.
- Чего дерешься?
- Уизли?! Что ТЫ тут делаешь?! - Девушка попыталась спихнуть с себя парня.
- Я? Я к тебе пришел.
- А я тебя звала?
- А что, нужно приглашение?
- Знаешь? Я сейчас закричу!
- Не закричишь!
- Хочешь проверить? - Гермиона вопросительно подняла одну бровь и громко закричала. Парень мгновенно среагировал и заткнул рот девушки поцелуем. Но не тут то было! Гермиона, возмущенная поступком парня, укусила того за губу. Фред отпустил девушку и начал выговаривать ТАКИЕ ругательства, что девушка таких слов даже и не знала... Услышав заглушенные шаги за дверью, парень молниеносно выбежал из комнаты, а Гермиона на всякий случай сделала пару запирающих заклинаний. А рядом с собой положила большую книгу. Не, ну а что? Мало ли....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье для Малфоя. Драмиона.
FanficНа Драко Малфоя насылают проклятье , от которого он становится уродом.Его может снять только та девушка,которая полюбит его таким уродом. Встретив Гермиону Грейнджер Малфой выдает себя за обычного парня Томаса. Драко и Гермиона сдружаются. Что же п...