Глава 10

6.8K 275 10
                                    

Гермиона резво вскочила с кровати и по своей неуклюжести, опрокинула все принадлежности со своего стола. Когда она наконец встала, Гермиона услышала стук. Она открыла окно и впустила сову в комнату. Взяла пергамент, там было лишь несколько слов"встретимся в тайной комнате в 21:00"
F.W.
Конечно же она сразу поняла кто это и сожгла записку, как оказалось, вовремя. В дверь громко постучали и тут же, без всякого приглашения зашли. Угадайте, кому сейчас будет ой как плохо?! И это оказался Фред. Он просто стоял и улыбался как чеширский кот.
- Ах ты гаденыш! Что ты тут забыл?! - гриффиндорка возмущенно заматывалась всвое одеяло.
- Ну как - же. Ты что, не рада меня видеть? - Фред медленно начал подходить к девушке.
- О, нет, что ты, я рада. Я в восторге от того, что ко мне без приглашения влымываются!
- Я стучал. - Парень раскинул руки, пытаясь обнять Гермиону. На она обернулась и выставила руки вперед.
Но Фред выхватил ее руки и обернул назад, а потом попытался поцеловать Гермиону, но она ударила его прямо туда. Он выругался и вышел из комнаты. Увы, спокойствию Гермионы не было места. Дверь снова открылась. Девушка приготовилась излить все свои ругательства, предполагая, чтшо гость, это никто иной как Фред Уизли.
- Тебе мало? - девушка круто развернулась.
- Эмм, мало чего? - Драко удивленно смотрел на подругу
-Да нет нечего я подумала что ты...забудь
-Все в порядке? Что-то случилось? - Спросил Драко
- Ой, я же сказала забудь. Кстати, а где ты был?
- Это такая же тайна как и твоя - я тебе не скажу.
- Больно надо! - Гермиона фыркнула, и схватив сумку, выбежала из комнаты. А Драко остался в комнате и начал думать почему она такая злая.
" Вот уж эти Гриффиндорцы. То на шею бросаются, то чуть не убивают! Мерлин и Моргана, сколько же мне это все терпеть - то! Как же я скучаю по холодным сырым подземельям и по сарказму Снейпа." Парень улегся на кровать и накрылся одеялом, дабы создать атмосферу подземелья.
- Так душно и жарко! - Драко скинул с себя одеяло и нахмурился. - А так светло!
Он лежал и вспоминал свои дни в подземельях, а в это время гермиона сидела в библиотеке и читала историю магии, но перед ней нарисовался как никто другой как Фред Уизли
- Моя милая дерзкая девочка. А ты знаешь, что мне было больно? - Рыжий слегка подвинул книги и уселся рядом с девушкой, предварительно положив руку ей на талию.
- Мой милый наглый мальчик, если ты сейчас же не уберешь свою руку, то я буду вынуждена ее тебе безжалостно оторвать. - Гермиона также вчитывалась в текст книги.
- Попробуй. - Парень наклонился к уху девушки. Гермиону бросало в дрожь от горячего дыхания парня.
-Слушай что тебе надо от меня?. -спросила она дрожащим голосом.
- Да нет, ничего. Просто соскучился. - Парень наклонился еще ближе и теперь его губы слегка касались щеки девушки. Гермиона вздрогнула и вскочила с места.
-Да отстань ты от меня! - Но Фред тоже встал и поцеловал Гермиону.
Девушка от возмущения покраснела, и схватив одну из больших книг, со всей силы ударила нахала по голове. Парнишка недовольно потер ушибленное место.
- Чего дерешься - то?
- А чего пристаешь?
- Я же сказал, соскучился.
- Ахаха, прям так я и поверила. Все! Надоел! Свали! - Парень хотел что - то сказать, но решил ретироваться подальше.
Вдруг, чьи - то руки закрывают девушке глаза, а горячее дыхание слегка шевелит волосы на затылке.
- Уизли, ты не понял?
- Эммм, я вроде как не Уизли... - Парень убрал руки с лица девушки.
- Томас! - Гермиона крепко обняла парня.
- Оуу, не помешал? - Этот голос Гермиона знает с самого первого курса. Это был Поттер. Девушка медленно повернулась. Гарри неприятно ухмылялся и хлопал им в ладоши. - Не, ну идеальная парочка: грязнокровка и урод!
- Хмм, ты перебарщиваешь, друг мой! - Драко прислонился к стене и сложил руки на груди.
- Хмм, а по - моему, уроду слова не давали. Грязнокровочка, ну - ка заткни уродца!
- Что ты... - Драко был прерван девушкой.
- А по - моему, это ты урод. Самый настоящий моральный урод. Да вы с Малфоем мне все нервы подпортили. Ладно Малфой, но ты - то! Каждое утро: " - Здравствуй милашка! Хотя нет, шучу, грязнокровка! " Вы меня конкретно достали. - С этими словами, девушка схватила Драко за рукав мантии и вывела в коридор.

Проклятье для Малфоя. Драмиона.Место, где живут истории. Откройте их для себя