Глава 9

6.7K 280 4
                                    

-Ох, ну супер! Томас, дементор тебя поцелуй! Да я тебя придушу! Где ты ходишь? - Гермиона влетела в свою комнату, подобно разъяренной львице, которая вполне может перегрызть глотку. Ее ярость увеличилась еще больше, когда она заметила, что паренек смылся. Лицо девушки начало покрываться румянцем, а глаза заметно потемнели, предвещая что - то неладное... - Ах, засранец, сбежал! Мне тут из - за его рубашки от рыжего приставучего парня отбиваться, а он, в этой же самой рубашке и сбежал! - Девушка плюхнулась на кровать и нервно начала бить руками по подушке. - Ну почему! Почему! Как только у меня появился друг, так он уже пропал! Да что со мной не так - то?! - Дверь тихонько скрипнула, от чего девушка вмиг уставилась на своего гостя. Этим гостем был никто иной, как Томас.
- Эмм, может мне еще погулять? - парень медленно начал пятиться к двери.
- Ну уж нет, постой! Ты наверное нагулялся, спать хочешь. - Гермиона помяла подушку в руках и бросила ее в Драко. - Спи!
- Эй, ты чего? - Драко хотел было подойти, но решил, что это весьма опасно для его жизни.
- Это я чего? Да это ты ушел и не предупредил!
- Так значит ты за меня волновалась! Мне это льстит!
- Ты еще и ерничаешь! Ну погоди у меня! - Гермиона схватила вторую подушку, но парень оказался быстрее и перехватил руки девушки. Гермиона принялась отчаянно вырываться, но Драко крепко прижал ее к себе, тем самым не давая случая улизнуть. Гермиона, устав вырываться, зло запыхтела. Ее взлохмаченные волосы постоянно лезли парню в рот, и он то и дело плевался.
- Ты в меня еще и плюешься?
- Я вынужден. Твои волосы везде!
- Так отпусти меня!
- Ага, щас! Если я хочу умереть, то я лучше это сделаю сам!
- Ну пожалуйста!
- Нет! - Парень пожал плечами и лег на кровать. Гермиона обиженно фыркнула и через некоторое время сладко засопела. Драко не переставал наблюдать за тем, как она смешно морщит носик. Парень аккуратно встал и накрыл девушку одеялом. Сейчас она не казалась ему мерзкой грязнокровкой. Он даже не мог думать об этом. Он думал лишь о том, как она ему стала дорога...

Проклятье для Малфоя. Драмиона.Место, где живут истории. Откройте их для себя