" Драко медленно идет по ярко освещенному коридору хогвартса. Вогруг стоят красивые девушки, богатые парни, и все они улыбаются только ему. В конце всей этой толпы стоит Гермиона, она также смотрит на парня. Вдруг, она хлопнула в ладоши, и Драко упал. Все вокруг начали смеяться, а Генмиона нагнулась к Драко и взяла его за подбородок.
- Тебя никто не полюбит. Ты навсегда останешься таким. Ты урод! - вместо Гермионы, на него смотрела ухмыляющаяся Рашель.... "
Драко, громко вскрикнув, проснулся в холодном поту. Гермирна, встревоженно сбросила с себя теплое одеяло и подбежала к кровати парня.
- Томас, что случилось?
- Ничего, мне просто приснился плохой сон.
- А про что он был? - Гермиона пересадила Живоглота к себе на колени и с интересом смотрела на парня.
- Да так, забудь. Кстати, а ты не опаздываешь? - Драко ухмыльнулся и кивнул в сторону небольших часиков. Гермиона вскрикнула, и схватив одежду, ринулась в ванную. Драко зевнул и притянул к себе кота, но тот злобро фыркнул и укусил его за палец.
- Вот паршивец! Всю ночь вел себя нормально, а тут, на тебе! - Драко махнул на кота и принялся изучать комнату гриффиндорки: саетлые стены, красно - золотые шторы, большие окна. Не то что слизеринские спальни, в которых каменные стены. На прикроватном столике у Гермионы стояло несколько фотографий: на одной из них были женщина и мужчина. Они весело улыбаясь, обнимали маленькую девочку. На второй фотографии была только Гермиона. Тогда, ее кудряшки были более непослушны, она широко улыбалась, а на том месте, где должен был быть зуб, зияла дырка. Драко даже не заметил, что уже минут пять стоит и глупо улыбается. От одной мысли, что он улыбается при виде Гермионы, Драко жутко разозлился. В эту минуту, в комнату влетела уже одетая в школьную форму Гермиона. Она помахала ему рукой и выбежала из комнаты.
- Вау, Гермиона, слышали, что у тебя в комнате ночевал какой - то парень! - Гарри деловито отставил свою кружку с горячим кофе, и положив ногу на ногу, принялся слушать девушку. Гриффиндорцы, услышав слова Поттера, обернулись к девуке. Гермиона слегка покраснела, но потом, гордо подняла голову.
- А ты что, ревнуешь? - Гермиона смело смотрела в глаза парня. Она и сама не понимала откуда в ней столько смелости. Или может, это все просто от того, что она слишком долго оставляла все эти издевательства без наказания.
- Тебя? Я? Ха! Не смеши! Ты себя - то видела?- По гостинной прошелся смешок, а Гарри, схватившись за живот, сел в кресло. - Ой, прости, у тебя наверное даже зеркала нет!
- Подаришь? - Гермиона все также смотрела в зеленые глаза. Сейчас рна видела в них легкую растерянность и замешательство. Ведь кто бы мог подумать, что тихая заучка - грязнокровка может так дерзить.
- С чего бы это?
- Ну, ты же сам сказал, что у меня нет зеркала. Так подари! Или сложно? - В гостинной повисла гробовая тишина, и Гермиона отчетливо слышала сбивчивое дыхание Гарри.
- Не дождешься!
- Ну и ладно! Не думала, что сам Гарри Поттер не способен купить девушке такую безделушку, как обычное зеркальце. - Гермиона пожала плечами, и подмигнув Гарри, выбежала из гостинной.
- Ну грязнокровка! - Дин удивленно сел на диван и посмотрел на Гарри.
- Еще посмотрим! У грязнокровки прорезался голосок? Так значит, мы ее укротим! - Гарри неотрывно смотрел на то место где недавно стояла Гермиона. - Джинни! А ну позови - ка своих братьев! - Гарри улыбнулся своим мыслям и принялся допивать свой остывший кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье для Малфоя. Драмиона.
FanfictionНа Драко Малфоя насылают проклятье , от которого он становится уродом.Его может снять только та девушка,которая полюбит его таким уродом. Встретив Гермиону Грейнджер Малфой выдает себя за обычного парня Томаса. Драко и Гермиона сдружаются. Что же п...