Гарри Поттер поднес к губам второй раз подогретый кофе, но вкусить эту живительную жидкость ему вновь не удалось. Вся она была разлита по его белоснежной рубашке в уродливое пятно. Угадайте из - за кого?
- Фред! Джордж! - Глаза парня метали молнии сквозь стекла очков, намереваясь кничтожить рыжих хулиганов.
- Что? - Джордж вопросительно посмотрел на брата.
- Что?
- Это не мы.
- Ну, если не считать того что мы сделали, то это не мы. - Фред начала разхаживать из стороны в сторону и размышлять, как ему показалось, умно.
- Постой Фред. Ты про то. Так это точно не мы.
- А есть еще одно, что не мы... - Фред загибал пальцы на своей руке.
- Хватит! Заткнулись! - Гарри вскочил на ноги и схватил за куртки парней.
- Ой, как скажешь! - Фред и Джордж переглянулись, и засмеялись от того, что сказали одновременно одно и тоже. Гарри закатил глаза и стукнул двух братьев.
- Итак, я позвал вас не ради того, чтобы отчитывать вас за ваши проделки, хотя, это не помешало бы.
- Так зачем?
- Да зачем? - Фред и Джордж снова переглянулись.
- А ну молчать! - Гарри повернулся к Джорджу. - Даже не думай!
- Ну ладно. - Парни опустили головы вниз.
- Итак, как я уже сказал, вы сдесь по делу. И перейду сразу к сути. Вам нужно проучить грязнокровку.
- Какую?
- Ту? Эту? Другую? - Фред снова начал загибать пальцы, но оплеуха Гарри заставила его прекратить.
- Мерлин! Да Грейнджер! Идиоты! Неужели так много грязнокровок, которые дерзят?!
- А она дерзит? Вау! Вот это Грейнджер! - Джордж хлопнул по спине брата.
- Ооох, все! Идите! - Гарри устало сел в кресло и закрыл лицо руками. Близнецы согласно кивнули и выбежали в коридор.*****************************
Гермиона не знала откуда у нее появилась такая смелость. Как она вообще могла сказать ТАКОЕ Гарри.
- Эй, Грейнджер! Лови! - Фред бросил девушке небольшой черный шарик, который оказавшись в руках девушки, лопнул. Зал разразился громким хохотом.
- Грейнджер, да ты красотка! Хочешь поцелую? - Парень протянул руки к девушке, которая в данный момент сидела полностью измазанная в чернилах.
- Ну что же! Давай! - Гермиона улыбнувшись, встала и обняла парня, чем тоже измазала его одежду. Теперь смеялись не над Гермионой, а над Фредом, который стоял как вкопанный и в непонимании озирался по сторонам.
" Блин! Да что со мной? Откуда столько смелости?! А может это из - за Томаса? Может это из - за того, что теперь я не одна и у меня появился друг? Нужно все рассказать Томасу. " - Гермиона ослепительно улыбнулась и с поднятым настроением пошла на Трансфигурацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье для Малфоя. Драмиона.
FanficНа Драко Малфоя насылают проклятье , от которого он становится уродом.Его может снять только та девушка,которая полюбит его таким уродом. Встретив Гермиону Грейнджер Малфой выдает себя за обычного парня Томаса. Драко и Гермиона сдружаются. Что же п...