глава 2

9.3K 322 24
                                    

- Что это за урод? Кто его сюда позвал? - В один миг все стало как прежде. Только теперь все внимание было обращено на парня, стоящего посреди комнаты.
- Что ты тут делаешь? - Блейз методично размахивал бутылкой огневиски.
- Ты что? Совсем чтоль? Огневиски в голову ударили? Да как ты мог не узнать меня, Драко Малфоя!?
- Фууу! Не нужно на Драко наговаривать! Дракусик не такой! Он красавец! А ты - урод! Уходи! - Панси закрыла глаза изящными тонкими пальчиками и попятилась назад.
- Да? А когда ты меня целовала, то тебя ничто не волновало!
- Что? Я? Такого урода? Да даже Филч в сто раз прекрасней и милее! - Панси возмущенно схватила бутылку и запустила ее в парня. Драко успел увернуться, и бутылка с грохотом разбилась о стену, оставляя на ней мокрое пятно.
- Так, парень, уходи по - хорошему, а иначе... - Блейз взял в руки еще одну бутылку. Остальные же, взяли в руки свои палочки и направили на Драко.
- Да что черт возьми происходит!? - Драко выбежал из гостинной.
Парень бежал по размытой от дождя дорожке к озеру. Его рубашка намокла и теперь липла к телу и Драко то и дело ее одергивал. Добежав до озера, парень не заботясь о брюках, сел на край и посмотрел в озеро. Ужасу парня не было предела. Вместо красивого белокурого парня с бледной кожей на него смотрел лысый юноша с черными татуировками ввиде полос по всему телу. Драко спешно вынул свою палочку и начал произносить различные заклинания, но ни одно не помогало.... Парень со всей силы переломил кусок дерева и бросил в воду. Драко лег на мокрую траву лицом вниз и громко закричал. Вдруг, чья - то ладонь погладила его по голове.
- Вставай, замерзнешь и простудишься! - Драко приподнял голову и увидел растрепанные каштановые волосы и шоколадные глаза.
- Уходи!
- Почему ты так себя ведешь?
- Потому что ты сейчас приведешь меня в школу и начнешь кричать на каждом углу, что я урод!
- Кто тебе сказал что ты урод?
-А разве ты не видишь?
- Не вижу чего?
- Урода.
- Ты вовсе не урод! И прекрати так говорить! Ты очень даже милый парень! И вообще, пойдем! Я замерзла, и ты похоже тоже! - Генмиона накинула на парня свою мантию и потянула за руку. Драко пожал плечами и отправился вслед за девушкой...

Ну вот и вторая глава )
Простите за такие маленькие главы.

Проклятье для Малфоя. Драмиона.Место, где живут истории. Откройте их для себя