7

11.7K 368 34
                                    

Пэнни заходит в квартиру Гарри, пытаясь вести себя спокойно. Роскошные апартаменты были поистине прекрасны.
Девушка ходит по комнате, рассматривая фотографии на стенах.

- Это ты фотографировал? - спросила она, пока Гарри снимал кольца со своих пальцев.

- Да, - уверенно ответил он, ближе подходя к Пэнни.

- Что ты хочешь сделать? - тихо спросила она.

- То, что должен был сделать давно.

Парень быстро подходит к Пэнни, впивается яростным поцелуем в ее пухлые губы. Ладони зарываются в волосы, немного оттягивая. Девушка тихо стонет, продолжая отвечать на поцелуй.

Губы Гарри исследуют шею Пэнни, оставляя засосы на ключицах. Пэнни лишь мычала от удовольствия.

- Малышка, куда так спешить? - прервался он, - Думаю, тебе нужно наказать за твой проступок, - девушка удивленно посмотрела на него, отступая назад.

-За что? - тихо спросила она.

- Кто пошел на свидание с этим мелким слабаком?

- Я... просто....

- Пошли.

Гарри схватил Пэнни за руку. Парень сел на диван, кладя девушку на свои колени.
Удивленный стон сорвался с ее губ, парень лишь нахально улыбнулся.
Его рука легла на ягодицы, нежно гладя их.
Задирая ее короткую юбку, он снова погладил ее нежную кожу.

- Такая мягкая, - девушка тяжело дышала. Действия Гарри вводили ее в тупик, но ей было так приятно.

Несколько раз погладил её по мягкому месту. Резкая боль заставила девушку очнуться от забвения. Пэнни недовольно замычала.

- Тише малышка! - Гарри снова погладил девушку по заднице, - Считай до 10.

Парень нежно гладил Пэнни, заменяя нежность ударами.

- Один, - прошептала Пэнни, пытаясь не обращать внимание на жгучую боль.

- Два.

- Три.

- Четыре.

С каждым ударом становилось все больнее, девушка пыталась сдержать наступающие слезы.

На восьмом ударе, Гарри опустил руку ниже, приближаясь к внутренней части бедра.

- Малышка, ты такая мокрая. Тебе это нравится? - девушка тихо промычала, - Отвечай, - грубо сказал он.

- Нет.

- Не нужно лгать, малышка.

➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖

Шок просто.

Daddy Issues ✴h.s. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя