19

8.4K 282 49
                                    

Отношения Гарри и Пэнни выходили из под контроля. Каждый день девушка все больше влюблялась в своего папочку. Парень и сам понимал, что его увлечение этой маленькой девчонкой не сможет закончиться легко.
Всю неделю Пэнни приходила к парню на работу.  С каждым днем она желала его все больше и больше.

Папочка :
Малышка,  скоро приеду за тобой. Отпросись у мамы.

Девушка широко улыбнулась и побежала к матери.  Сара молча заполняла бумаги.

— Мама, можно я переночую у Моники? - женщина подняла глаза, удивленно смотря на дочь.

— Что за Моника?

—  Моя подруга. Мы с ней вместе ходим на урок английского.  Нам нужно сделать проект.  Она живет рядом, - Сара задумалась.

— Ладно, только обязательно позвони, как придешь к ней.

— Хорошо. 

***

Гарри ждал Пэнни за два квартала от ее дома. Девушка быстро дошла до его машины и запрыгнула на соседнее сидение.

— Привет, - Пэнни широко улыбнулась и чмокнула Гарри в щеку.

— И тебе привет. Поедем ко мне, немного повеселимся.

***

Гарри покрывал грудь Пэнни нежными поцелуями.  Девушка тихо стонала и извивалась под Гарри.

— Детка, чего ты хочешь?

— Тебя.

— Ты готова на все ради папочки? - губы Гарри прижались к набухшему соску.

— Да, папочка.

Гарри оторвался от девушки.  В глазах читалось сильное возбуждение и желание.  Пэнни часто дышала, наблюдая за папочкой. Гарри встал с кровати и направился к тумбе. Он достал две черных ленты, вибратор и камеру.  Девушка широко раскрыла глаза.  Неужели  он будет снимать их секс?

— Гарри,  ты будешь нас снимать? - в её голосе слышалось беспокойство.

— Крошка, этого никто не увидит,  только я и ты. Все будет хорошо.

Парень установил камеру на штатив, направляя на его кровать.  Пэнни тяжело дышала, наблюдая за его действиями.

— А сейчас дай мне свои чудесные ручки.

Девушка протянула руки. Гарри привязал черную ленту на руки,  позже привязывая её на изголовье кровати.

— Все хорошо. Не бойся. Ты доверяешь мне?

— Да, папочка.

Гарри  удобнее сел на кровать, осматривая вид его малышки. Волосы лежали в полном беспорядке,  щеки раскраснелись,  а ноги дрожат от предвкушения.  Парень нежно взял ступню, покрывая поцелуями ноги. Его губы легли на внутреннюю часть бедра.
Наконец, его губы достигли клитора. Нежно целуя ее в комочек нервов, Пэнни громко стонала. Как бы ей хотелось прикоснуться к волосам Гарри и страстно поцеловать.

— А сейчас немного  помучаю тебя.

Парень взял вибратор,  включил его на один и приложил к клитору. Тихое жужжание вибратора, стоны девушки раздавались по всей комнате. Гарри увеличил скорость, наблюдая, как лицо Пэнни искажается от удовольствия.  Пальцы коснулись входа, аккуратно входя в мокрое лоно девушки.

— Ты такая мокрая. Любишь, когда папочка играет с тобой? Любишь, когда пальцы папочки в тебе? - Пэнни невнятно промычала,  сильно зажмурив глаза.

Включив скорость вибратора на максимальное, девушка громко закричала. Гарри трахал ее пальцами, при этом продолжая играть с ее клитором. Волна оргазма накрыла девушку. Силы покинули ее тело.

— Тебе понравилось, как папочка ласкает твое тело?

— Это было божественно, - тяжело прошептала она, пытаясь привести дыхание в норму.

— Пора папочке кончить.

Парень ложит палец на клитор, массируя его. Девушка снова теряет рассудок. Гарри медленно входит  в Пэнни, восхищаясь ощущениями.

— Малышка, ты такая тугая. Всегда бы трахал тебя, не переставая.

Движения стали резче и жестче. Гарри тяжело дышал, тихо постанывал. Волосы прилипли ко лбу, капельки пота стекали по телу Гарри.  От этого зрелища Пэнни  стало еще приятней. Ведь самый лучший парень на свете - стал именно ее. Лишь она могла звать его папочкой.

***

Пэнни мирно спала,  положив голову на живот Гарри.  Парень не мог уснуть, вспоминая все, что происходило у них с Пэнни.
Ему нравилась ее невинность, внешность и доброе сердце.

Девушка тихо засопела,  а потом тихо прошептала:

— Я люблю тебя, Гарри.

Сначала парень подумал, что ему показалось, но потом понял то, что она сказала.
Она не должна его любить, все зашло слишком далеко.

Daddy Issues ✴h.s. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя