Пэнни стояла на кухне, наливая стакан сока. Все тело ныло от боли, но воспоминания о прошлой ночи заставляли девушку улыбаться.
Мама зашла на кухню, громко ставя пакеты на стол.
- Детка, ты себя хорошо чувствуешь? - от слова "детка", Пэнни слегка улыбнулась, ведь именно так называл ее папочка.
- Все в порядке. Мне нужно в библиотеку сегодня.
- Ладно. Только если ты решишь остаться у подруги, как вчера, то позвони мне заранее.
- Конечно. Просто ее папа забрал нас из парка, так и получилось.
- Будь осторожна. Будешь обедать? - спросила мама, доставая продукты.
- Нет. Мне уже пора.
Пэнни вышла из дома, судорожно набирая смс.
Пэнни:
Папочка, где ты сейчас?Папочка:
В студии. Совсем один.Пэнни:
Можно я приеду?Папочка :
Жду тебя, малышка.***
Добравшись до студии, Пэнни последний раз осмотрела свой внешний вид. Тяжело вздохнув, она зашла в студию.
- Хэй, где все? - девушка медленно двигалась по зданию, пытаясь найти хоть кого-нибудь.
Гарри сидел на кресле, около большого компьютера. Лучи от фонаря освещали его рабочее место. Парень откинулся назад, протирая глаза от усталости.
- Привет, - мило поздоровалась она, подходя ближе, - Все хорошо?
- Детка, ты уже здесь, - парень поворачивается ко мне, заправляя прядь волос за ухо, - Прости, я действительно устал. Много работы.
Гарри откинулся назад, тяжело вздыхая.
- Работаю с утра без перерыва, мои глаза чертовски болят.
- Может, я помогу тебе расслабиться?
Пэнни подходит к Гарри, медленно и грациозно, словно кошка. Парень удобнее садится, наблюдая за малышкой.
Девушка подходит ближе, аккуратно вставая на колени перед ним. Её руки начинают массировать член через грубую ткань штанов. Парень вздохнул, понимая чего желает его детка.- Папочка, я делаю это впервые, ты же не против? - спрашивает она, поднимая свои глаза.
- Все отлично.
Пэнни сильнее надавливила на эрогированный член, наблюдая за реакцией Гарри. Парень слегка улыбнулся, смотря на неловкое действие малышки.
Расстегнув ширинку, девушка начала гладить и массировать его достоинство, слушая тихие ругательства Гарри.
- Я делаю тебе больно? - удивленно спросила она.
- О нет, малышка. Продожай.
Сняв с парня штаны и трусы, девушка раскрыла глаза, удивляясь размерам его достоинства. В первый раз ей не предоставилось возможности увидеть член так близко . Но теперь она видела каким большим, красивым он был. Застыв в изумление, Пэнни на минутку забыла зачем она тут, но тихий кашель Гарри заставил ее очнуться.
Нежно водя рукой по всей длине, девушку внимательно наблюдала за Гарри, чтобы не навредить ему. Парень лишь учащенно дышал, смотря как его малышка трогает его. Облизав губы, Пэнни поднесла член к губам.
- Не бойся, - сказал он, гладя её по волосам.
Пэнни аккуратно облизнула головку члена, от чего услышала громкий стон. Продолжая ласкать член рукой, девушка сильнее взяла его в рот, беря его все глубже. Ее действия заставляли Гарри стонать, а Пэнни лишь сильнее старалась доставить ему удовольствие.
Парень схватил девушку за волосы, направляя ее взять член глубже. Стоны Гарри становились громче, а Пэнни лишь мычала от его действий.
Парень достал член из-за рта Пэнни, начиная быстро надрачивать его, смотря на свою малышку. Белая жидкость сильным поток полилась на лицо Пэнни. Гарри тяжело вздохнул, садясь обратно на свое кресло.
- Это было волшебно. Молодец, малышка.
- Спасибо, папочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy Issues ✴h.s. #Wattys2016
FanficОна стала его малышой, а он был ее папочкой. Хотя у нее большие проблемы с папочкой. ⭐Предупреждение: нецензурная лексика, разница в возврасте, сцены с эротическим содержанием, daddy kink.