9

12.1K 345 50
                                    

Тот факт, что Пэнни общалась с Гарри был не очень правильным, она и сама это понимала. Но, последние несколько встреч, он вел себя спокойно и даже не лез целоваться. Она даже подумала, что перестала нравиться ему.

Это заставляло её грустить.

Как всегда, перебирая книги на складе, девушка разглядывала однотипные обложки. Миссис Монтгомери зашла в архив, призывая обратить внимание.

— Пэнни, у меня тут небольшая проблема.  Питеру стало плохо, поэтому я поеду домой.   Закрой библиотеку, убери книги из читального зала и можешь идти домой.  Вот ключи, - женщина протянула ключи, - Табличку "закрыто" я повешу.

Девушка кивнула, забирая ключи. Пэнни услышала звук колокольчика, оповещающий о новом клиенте.

Девушка собирала книги в главном зале.

— Простите, но библиотека закрыта, - громко крикнула она, продолжая собирать книги.

— А мне не нужно приглашение, - девушка сразу узнала этот грубый голос.  Ноги затряслись от предвкушения.  Резко обернувшись, она увидела Гарри.

— Что ты здесь делаешь? - с придыханием спросила она.

— Давно не виделись, мне же интересно, чем занимается малышка.

— Библиотека закрыта. Боюсь, тебе стоит уйти.

— Нет, я пришел кое-что сделать.

Парень быстро подходит к девушке, нежно обнимая со спины. Его пальцы ласкают тело, а губы ложатся на шею.
Пэнни тихо стонет, понимая, что Гарри снова смог пробудить в ней огонь.
Парень продожил ласкать тело, жестче атакуя её хрупкое тело страстными поцелуями. Внизу живота появился жар. Влага образовалась в трусиках.

— Моей малышке нравится.

Гарри повернул девушку к себе, заглядывая в ее зеленые глаза.  Заправив прядь темных волос, парень подхватил Пэнни,  усаживая ее на высокую стойку.

Теперь девушка сидела довольно высоко,  но Гарри был почти на одном уровне с ней.
Снова посмотрев на нее, он немного опустился.
Дыхание Пэнни сперло.  Большая ладонь легла на внутреннюю часть бедра, нежно поглаживая ее.

Рука приближалась к трусикам.  От этого Пэнни стало еще жарче.

Наконец, Гарри прикоснулся к мокрой ткани,  тихо надавливая на клитор. Тихий писк вырвался из её уст.

— Малышка вся мокрая. Посмотрим, что будет, когда я сделаю так.

Аккуратно отодвинув ткань трусиков,  палец Гарри снова обвел клитор,  нежно массируя его. Девушка лишь сильнее сжала зубы, пытаясь не шуметь.

— Не бойся.

Парень сильнее надавил на источник наслаждения,  заставляя желать большего.

— Скажи,  чего ты хочешь? - тихо прошептал он

— Тебя.

— Не понял.

— Я хочу тебя, папочка.

Слова Пэнни словно молнией прошлись по его тело, больше возбуждая его. Член упирался в тесные джинсы, заставляя ныть от приятной боли.

Парень проник в влагалище девушки.  Ощущение были неизвестными,  интригующими и чертовски возбуждающими.  Ведь раньше никто не касался ее там, не считая ее самой.

Гарри опустился чуть ниже, оказываясь на равне с ее бедрами.

— Раздвинь ножки, - Пэнни послушно раздвинула ноги,  ожидая большего.

Губы Гарри коснулись бедра, продолжая подбираться к интимном месту.  Девушка нервно кусала губу, боясь взглянуть в его глаза.

Наконец, губы парня коснулись клитора, и девушка громко закричала от новизны ощущений.  Парень все яростней двигал языком,  доставляя удовольствие девушке.  Пэнни схватила его красивые волосы,  немного оттягивая их.

— Ох, папочка, как мне хорошо, - простонала она.

Его движения стали яростнее, а к языку присоединился палец. Крики становились громче, доставляя сумасшедшее удовольствие.  Громкий крик сорвался с ее губ.  Только что папочка довел ее до оргазма.

Папочка... - сладко простонала она.

— Все ради тебя, моя малышка.

______________

Ребят,  я не мастер в написании нс сцен, поэтомумне кажется, что это шок. 

Что вы думаете насчет этого? Может это действительно не мое?

Daddy Issues ✴h.s. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя