Машина остановилась около школы. Парень осмотрел весь школьный двор, замечая вульгарно одетых девчонок. Он лишь отвращено отвернулся, думая только о своей малышке.
Пэнни поправила свою белую юбку, медленно следуя по школьному тротуару. В ее руках была книга.
— Малышка, - девушка услышала знакомый голос. Оторвавшись от книги, она заметила своего папочку. Быстро подойдя к нему, Пэнни тихо прошептала.
— Тише, ты можешь привлечь внимание. Нельзя, чтобы нас заметили.
— Поехали. Ты же скучала по папочке?
— Конечно.
***
Наконец-то Гарри и Пэнни остались вдвоем. Парень привел ее к себе домой, чтобы снова вспомнить ее вкус.— Ты скучала по мне? - спросил он, жадно разглядывая ее.
— Конечно.
— Докажи мне это, - Гарри встал со стула, подходя к ней вплотную. Его взгляд излучал уверенность, а движения были резкими и решительными.
— Но, как? - спросил она, смотря в его бездонные глаза.
— Покажи, как ты хочешь, чтобы папочка прикоснулся к тебе. Ничего не стесняйся. Снимай юбку и трусики. Выполняй все, что я говорю.
Парень сел на кресло, напротив большой кровати, широко раскинув ноги, и, приняв удобную позу. Пэнни, словно в тумане, сняла с себя юбку, неуверенно забираясь на кровать. Черное шелковое постельное белье нежно щекотало кожу, заставляя Пэнни поморщиться.
— Сделай себе хорошо, - начал он, — Сама.
Мысли о том, что ей придется заниматься мастурбацией заставляло чувствовать себя неуютно. Она никогда не занималась этим при людях. Никогда. А теперь она сидит перед парнем, который просит сделать это.
— Я не умею, - тихо сказала она, пряча глаза.
— Не бойся, я тебе помогу. Погладь свою прекрасную грудь. Нежно и трепетно, как бы сделал я. Представь, как мои пальцы нежно гладят твои розовые соски. Как губы ласкают их, пробуя на вкус. Уверен, они восхитительные, словно нектар.
Слова папочки разожгли огромное желание. Пэнни прикоснулась к набухшим сосками, нежно гладя их через белую футболку. Папочка не отрывал взгляда от действий его малышки.
— А теперь коснись самого сокровенного.
Рука медленно спустилась к трусикам.
— Погладь себя.
Отодвинув край трусиков, Пэнни дотронулась до клитора, осторожно поглаживая его. Было заметно, как штаны Гарри натянулись в области паха, заставляя его сдерживать желание. Девушка двигала рукой, все сильнее и быстрее двигая пальцами. Пэнни закупила губу, закинув голову назад. Наслаждение подходило все ближе, заставляя ее стонать.
— Папочка, я скоро... - промямлила она, сдерживая стоны.
Парень резко сорвался с места, подлетая к девушке. Сорвав с нее трусики, Гарри припал губами к возбужденой плоти. Стоны становились громче, срываясь на крик удовольствия.
Гарри явно знал, что нужно сделать, чтобы довести девушку до оргазма. Его движения были резкими и страстными.— Папочка, да! - крикнула она, отдаваясь сладостным мукам оргазма. Пэнни перестала чувствовать ноги, руки, все тело целиком. Парень лишь облизал губы, наслаждаясь ее вкусом.
— Такая сладкая, - прошептала он, дотрагиваясь губами до внутренней части бедра.
— Папочка, это было великолепно.
— Детка, мы только начали.
___________________________
Жду отзывы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy Issues ✴h.s. #Wattys2016
FanficОна стала его малышой, а он был ее папочкой. Хотя у нее большие проблемы с папочкой. ⭐Предупреждение: нецензурная лексика, разница в возврасте, сцены с эротическим содержанием, daddy kink.