20

7.1K 233 17
                                    

Утром Пэнни не обнаружила Гарри рядом с собой. Кровать пустовала. Он не захотел просыпаться с ней и ощутить ее объятия. Девушка встала с кровати, надевая футболку Гарри.

Его квартира была большой и несомненно красивой. Но, когда Пэнни находилась в ней одна, она ощущала пустоту в душе. Даже этот богатый интерьер не мог заставить её чувствовать себя, как дома.

Придя на кухню, девушка заметила записку на столе.

"Мне срочно нужно на работу, уладить кое-какие проблемы. Я оставил тебе пару фунтов на такси. Завтрак найдешь в холодильнике.
h.s"

От записки стало лишь хуже. Тон Гарри был твердый и без намека на романтичность.
Открыв холодильник и взяв шоколадный батончик, Пэнни пошла на выход, не взяв деньги, которые он ей оставил.

Почему-то ей показалось, что это была подачка. Ей нужно поговорить с ним и узнать все ли хорошо.

***

Она пришла домой, пытаясь быть не заметной. Поднимаясь по лестнице, она услышала, как мама позвала ее.

- Пэнни, ты дома?

- Да.

- Иди сюда, - девушка тяжело вздохнула. Видимо пройти незамеченно ей не удалось.

- Привет, мам, - села за кухонный стол. Женщина резала огурцы, убирая их в тарелку.

- Как все прошло?

- Хорошо.

- Ну и славно, может быть ты пригласишь свою подругу на ужин? - дыхание Пэнни сперло.

- Эм, я спрошу у нее. Я тогда позвоню ей.

- Потом спускайся на обед.

Зайдя в комнату, Пэнни рухнула на кровать, закрывая глаза, понимая, что натворила.

Папочка:
Гарри, жаль, что ты ушел так рано. Мы могли бы увидеться?

Прошло пару минут, но ответа так и не последовало.

Папочка :
Все хорошо?

Папочка :
Ты, наверное, занят работой. Напиши, как будешь свободен.

_________________

Главу переписывала раз 30.
Вы видели офигенную обложку этого фф. Господи, она шикарна 😱😱❤

Daddy Issues ✴h.s. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя