- Что здесь происходит!? - голос мамы Пэнни сорвался на крик.
Гарри резко подскочил, натягивая штаны и рубашку. Пэнни сильнее натянула одеяло, пытаясь прикрыть наготу своего тела.
- Мама, я все объясню, - Пэнни начала тараторить.
- Что, черт возьми, ты мне объяснишь? Боже, я звоню в полицию, - Сара тянется за телефоном, судорожно набирая номер полиции.
Обернувшись одеялом, Пэнни выхватила телефон у матери. На ее глазах навернулись слезы.
- Мамочка, выслушай меня. Я и Гарри любим друг друга. Он не насиловал меня. Пожалуйста, не звони в полицию, - Гарри стоял около окна, внимательно смотря на маму Пэнни.
- Тебе шестнадцать, Пэнни! Ему двадцать три! Он слишком взрослый для тебя. Гарри, тебе не стыдно? Ты совратил мою дочь.
- У нас хорошие отношения и все по-обоюдному согласию, - ответил он.
- Гарри, как ты можешь так спокойно говорить?! Ты, черт тебя дери, нарушил закон. Я требую, чтобы ты немедленно покинул дом и не возвращался сюда никогда. Больше ты не увидишь Пэнни. Она под домашним арестом на ближайшие пять лет.
- Подождите, Сара. Зачем вы так с ней?
- Я? Ты - чертов педофил. Убирайся из моего дома и не приходи, а то я заявлю на тебя в суд.
Парень последний раз посмотрел на Пэнни. В ее глазах застыли слезы, она часто дышала, пытаясь прийти в норму.
- Прощай, малышка, -
парень посмотрел на Пэнни и, опустив голову, вышел из комнаты. Теперь девушка не сдерживала слезы. Она упала на кровать, сокрушаясь в рыданиях.- Пенелопа, теперь ты под арестом, надолго. Твой отец не должен ничего знать. Иначе тебе и твоему Гарри будет гораздо хуже, - теперь она понимала, что Гарри больше не был ее. Он ушел. В груди образовалась пустота.
- Одевайся, я требую конкретных объяснений этой ситуации. И не вздумай увильнуть, я все равно узнаю.
__________________
Знаю, это чертовски странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy Issues ✴h.s. #Wattys2016
Fiksi PenggemarОна стала его малышой, а он был ее папочкой. Хотя у нее большие проблемы с папочкой. ⭐Предупреждение: нецензурная лексика, разница в возврасте, сцены с эротическим содержанием, daddy kink.