Спустившись утром на кухню, Пэнни увидела, что мама пялиться на нее.
- Все хорошо?- спросила она, наливая стакан воды.
- Пэнни, почему ты не сказала, что у тебя есть парень? Скотт видел вас вчера, - от слов матери, девушка подавилась водой.
- Гарри не мой парень. Просто знакомый, который помогает с проектом по истории искусств. Нам задали сложный проект, а так как он фотограф, то разбирается в этом, - быстро проговорила она, пытаясь сбежать от разговора.
- Мне хочется узнать его ближе. Завтра мы устраиваем прием в честь повышения твоего отца. Будут близкие друзья, ну и Гарри.
- Хорошо. Я поговорю с ним.
****
Разбирая старые книги, Пэнни думала, стоит ли звать Гарри. Скорее всего он откажется от этого и она окажется в неловком положении. Мисс Монтгомери ушла на обед, оставив девушку работать.
Громкие шаги отвлекли Пэнни от дел.
- Привет крошка, - сказал Гарри, подходя ближе.
Девушка отвернулась, пытаясь продолжать свою работу. Она скажет, что у Гарри просто нет времени и дело с концом.
- Детка, почему ты молчишь? - его губы легли на ее шею, нежно исследуя её, - Ты в порядке?
- Да. Прости, но мне нужно работать, - ответила Пэнни.
- Что случилось? Это из-за твоего брата?
Пэнни, наконец, взглянула в его глаза. Она миллионы раз запрещала себе смотреть в них. В глазах она видела самые дерзкие мечты, любовь и свободу.
- Гарри, мама позвала тебя на ужин завтра. Я не заставляю тебя... просто она сама начала, - девушка мямлила очень быстро, не давая Гарри переварить всю информацию.
- Я приду. Но, что ты им сказала?
- Сказала, что ты помогаешь мне с проектом.
- Хорошо. Думаю, кое-чему, я смогу тебя научить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy Issues ✴h.s. #Wattys2016
FanficОна стала его малышой, а он был ее папочкой. Хотя у нее большие проблемы с папочкой. ⭐Предупреждение: нецензурная лексика, разница в возврасте, сцены с эротическим содержанием, daddy kink.