Сбежать значит? Я обязана буду попробовать. Да и попытка ведь не пытка.. Хотя тут - все возможно. Я все же, пока решила данную затею оставить на попозже, ведь нужно хорошо подготовиться, как минимум немного понять как тут все устроено и в какое время лучше этим заниматься. Желательно узнать и выучить в какие временные промежутки он уходит из дома. Если таковые конечно, вообще имеются.
Немного посидев в комнате, которую он именовал как - "моя", я не придумала ничего лучше, чем спуститься покушать.. Я была голодна. Очень. Да и вряд-ли он преследует цель травануть меня. Это слишком просто. Так и где тут кухня? Слева или справа? Попробую сначала пойти налево. О, угадала.. Это судьба, я еду всегда чувствую за версту.
Открыв холодильник, я охренела.. Там было все, что пожелаешь. Такого изобилия еды не встретишь даже в новогоднюю ночь на праздничном столе. Взяв контейнер с клубникой, банан и два йогурта я отправилась в "свою" комнату.. Не хотелось есть на кухне. А тут.. Не так уж и плохо для - "плена".. Пока его нет рядом.
Весь остаток вечера я не выходила из комнаты.***
Утро следующего дня.. Резко просыпаюсь оттого, что на меня кто-то пристально смотрит.. Ах, это мой псевдо - "хозяин".
- Ух-ты, как чутко ты спишь, взглядом разбудил получается..
- Ага.. Когда на тебя не моргая смотрит человек, который тебя похитил, волей-неволей просыпаешься. - Сонно бормоча, я попыталась накрыться одеялом с головой, чтобы больше не видеть его наглую морду, но мне не дали сделать этого сильные, мужские руки..
- Ну дай мне ещё немного поспать, сколько времени? - Разочарованно прошу я. Во сне я хотя бы свободна...
- Уже 12:21. Пора вставать. Одевайся, у тебя 15 минут. Жду на кухне.
Он не дал мне и слова вставить.
- Агрррх.. Тоже мне, диктатор. Как-же всё бесит.. - Уже злобно шепчу я.
- Что ты сказала? - Резко обернувшись и прищурившись огрызается парень.
- Я сказала, что уже иду.. - Смягчив тон отвечаю я.
Каждый раз я рискую и играю с огнём и это может плохо кончиться для меня. Я осознаю это, но мой характер таков, что мне сложно промолчать. Видимо придётся научится. Пока что.
- А я услышал другое. За это, ты будешь наказана. Сегодня вечером. Готовься. И за каждое поперечное слово я буду наказывать тебя снова и снова. Может тогда ты научишься вести себя. - С этими словами он наконец вышел.