Глава 13

4.8K 175 26
                                    

Прихожу в себя - глубокой ночью.. На часах 2:31.
Моё измученное тело, залитое спермой и кровью они оставили на всё той же кровати.. В комнате, кроме меня никого нет. Я хочу подняться и попробовать уйти с этого адского дома, но у меня просто не хватает сил.. А ног я совсем не чувствую. Я должна попытаться. С диким трудом мне все таки удаётся встать. Одеваю одежду, что была сорвана с меня перед изнасилованием.. Иду в ванную. Зеркало.. Я похожа на живой труп. А быть может, я уже им и являюсь.. Умываюсь и собираю волосы в хвост. Сейчас нет времени на душ.
Я обязана попробовать уйти..
Спокойно выхожу из комнаты.. В кухне горит свет. Блять. Попробую в обход. Тут есть дверь, которая ведёт на улицу - в сад. Оттуда так же можно уйти. Надеюсь она открыта.

***

Фух! Да! Дверь открыта! Прихватив с этого ужасного дома шкатулку с драгоценностями и наличкой (Это меньшее, что я могу забрать за мою невинность) я выхожу в тот самый сад.. Тут забор. Я намерена попробовать через него перелезть..

***

Не поверите.. Но мне удалось! Я распорола свою ляшку об штырь, что находился на самом верху забора.. Но я покинула чёртов участок с домом ублюдков.. И плевать, что моя нога истекает кровью! Я безумно рада, что не встретила ни Максаа, ни Диму.. Я почти свободна.

***

Минут 40 я шла по напровлению к трассе. И шла я, через лес. На всякий случай. Там - буду ловить машину. Другого выхода у меня нет.

***

Вот уже третья машина, тупо проезжает мимо меня.. Но почему?
Вижу приближающийся синий джип. Рискну. Он остановился! Ура!

***

За рулём сидел солидный мужчина, лет 25-30.

- З..здравствуйте. Не довезёте меня до города - *** ?

- Забирайся. А сюда то тебя, что принесло? Ты ранена?!

- Д..да.. Я ранена. Я была в плену.. Не знаю сколько времени.. Я сбилась со счёту. Мою подругу убили.. Я осталась одна.

- Боже, девушка! Тогда тебя в больницу нужно везти.. А потом в полицейский участок.

- Давайте пока ограничимся только больницей. Мою рану зашьют и отвезите меня, пожалуйста, домой.. Пусть они и найдут меня там, но я устала бегать..

- Это ведь не безопасно. Оставайся ночевать в каком нибудь отеле. Я заплачу за тебя!

- Мне очень неудобно.. Но я не могу не принять такое предложение. Спасибо.. - Устало выдыхаю я.

Все таки, мир не без добрых людей..

В плену у ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя