Глава 16

4K 135 21
                                    

- Быть сильной чтобы выжить?! А стоит ли мне вообще жить? Из-за меня погибают люди, Антон.. Так нельзя

- Закрой свой рот, пока не стало слишком поздно, если нас услышат, мы не сможем уйти.

- А может мы и не должны уходить?

- Заткнись уже! - Негромко шикнул взволнованный парень.

В моём номере все стихло.. Даже шаги прекратились.. Пора? - Думала я.

- Затишье перед бурей.. Убираемся прямо сейчас!

Не успев среагировать на слова Антона, я уже бежала вместе с ним прямо по коридору.. Позади нас слышались выстрелы. Прямо как в кино. Только здесь на кону стоит твоя жизнь.

Когда нам удалось добежать до заветной лестницы я замешкалась.. Тот кто нас преследовал успел схватить меня за ногу.

- Нет! Оттцепись! - Судорожно дергая ногой кричала я.

Антон выстрелил ему прямо в грудь. Его хватка вмиг ослабла, а без того запачканая футболка начала краснеть. Его покидала жизнь.. Прямо на моих глазах его взгляд стал стеклянным. Он упал. А я так и стояла не в силах сдвинуться с места.

- Пошли! Чего застыла? Вместо него сейчас придёт ещё десяток таких же, а то и больше! Патронов не хватит! - Волочя меня по лестнице, говорил Антон.

Действительно, нужно придти в себя. Я ведь так и не встретилась с Адой. А кто это сделает, если не я?

Из моих раздумий меня вывел громкий треск и хлопок. Антон выбил дверь на крышу.

- Идём, тут вроде чисто. - Командовал парень.

Поразительно, но я ведь даже позабыла о том, что ненавижу его, убийцу моей лучшей подруги и вообще единственного близкого человека.

- А куда дальше? - Словно любопытный ребёнок, интересовалась я.

- Пригнись!

Машинально присев на корточки я осознала что пуля, только что пролетела над моей головой. Я могла вот так просто умереть?

- Быстрее, за мной! - Кричал Антон, утаскивая моё парализованное от страха тело за тёмный угол.

- Настя! Тебе нужно собраться.. Где твоё оружие?

- Д-да.. Я пытаюсь. Оно у меня. - Промямлив я достала из-за пазухи самый настоящий, тяжёлый пистолет.

- Замечательно. Готовься. Сейчас будем отбиваться.. Вернее, отстреливаться, очищать себе путь.

- Что?! Нет! А можно я просто постою рядом? - Умоляюще, я спрашивала Антона.

- Одному мне не справиться.. Их слишком много.

- А что если я не попаду?

- Я верю в тебя, Анастейша.

Его вера в меня, на удивление придала мне сил. Я не умру сегодня.

Мы словно убийцы- наёмники, выглядывая из-за своего укрытия убирали одного за другим. Признаться честно, мне даже понравилось. Пусть я сначала и вовсе не попадала туда, куда нужно, все же достаточно быстро принаровилась к делу. Я принаровилась убивать? Оставалось всего лишь несколько человек, как вдруг я почувствовала острую боль в районе предплечья. Меня ранили. Горячая, алая жидкость струилась и стекала по моей хрупкой руке. Не такое уж серьёзное ранение, нужно закончить начатое.

Ещё несколько мгновений.. И мы, приложив огромные усилия, всё-таки справились.

- У тебя огромный потенциал, малышка. Тебя ранили но ты даже не заострила на этом внимание. Умница.

- Пустяки. Это состояние эффекта. Я убила людей, уверена, что по этому поводу у меня ещё будет длительная депрессия. А то и хуже..

- Ладно, нельзя терять время, уходим наконец отсюда.

Ушли мы оттуда, по пожарной лестнице. Оказывается, как раз рядом с ней и припарковался Антон. Предусмотрел всю ситуацию..

Забравшись в уютный автомобиль я с лёгкостью смогла вздохнуть..

- А я уж было подумала, что не выйду оттуда живой..

- Но вышла же? - С улыбкой спросил парень.

Кажется он тоже несказанно перепугался там.

- А куда мы теперь?

- Сначала заедем к моему старому приятелю, он достанет пулю из твоего ранения, затем за Адой. Она в опасности.

- Что? Ада.. В опасности?!

В плену у ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя