Глава 13

2.2K 117 12
                                    


 Глава получилась большая, думаю, вы оцените!


Мне снятся какие — то непонятные картинки, которые хаотично мелькают перед моими глазами. Очень жарко и не хватает воздуха. Я чувствую резкий толчок и открываю глаза. Все выглядит как — то непонятно, и я только сейчас понимаю, что лежу на плече у Зейна. Быстро отодвигаюсь от парня и смотрю удивленно на него. Мы знакомы всего ничего, да и находимся не в лучших отношениях, а тут я спокойно сплю на его плече.

— Мы вошли в зону турбулентности, поэтому пристегнись. Скоро приземлимся, — Зейн говорит, и его губы трогает легкая улыбка. Наверное, я еще не до конца проснулась.

Стюардесса забирает у меня плед, который меня укрывал, и я пристегиваю ремень безопасности.

Меньше чем через час мы приземляемся в Париже. Я наконец — то смогу посмотреть мир. Когда отец был еще жив, он брал Криса в свои некоторые поездки, ссылаясь на то, что Крис по наступлении совершеннолетия примкнет к команде отца. Меня часто это обижало, я больше хотела проводить времени с отцом, ведь он так часто уезжал, буквально жил на работе. Папа так хотел, чтобы его семья ни в чем не нуждалась, а что в итоге? Все, что отец строил своими руками, отдавая все, что у него было. А сейчас всего этого нет. Когда мы только узнали об этом, Крис пришел в ярость, но мы ничего не могли сделать по большей части по тому, что этого не захотела мама. Позже Крис еще несколько раз пытался разобрать с этим, но как только он начинал копать глубже, каким — то образом доступ информации сразу прекращался.

Сейчас, спустя несколько лет, боль притупилась, и запал, чтобы справедливость восторжествовала, только усилился. Мы смогли встать на ноги, и я намеренно иду к тому, чтобы как только закончится наша работа, начать возвращать нам то, что принадлежит нам по праву.

С Зейном я больше не разговаривала, хотя он делал жалкие попытки начать разговор, для меня это не имело никакого значения.

Как только мы сошли с трапа, большой черный фургон уже ждал нас. Он был достаточно просторен, поэтому мы могли не толкать друг друга локтями.

Поездка до места нашего проживания показалось мне настоящей вечностью, хотя на самом деле прошло не больше получаса.

Мы прибыли в один из спальных районов Парижа, застроенный небольшими особнячками. Хоть от центра далеко, район вполне престижный. Машина остановилась напротив двухэтажного особняка. Он меньше, чем остальные дома, которые стоят рядом, но зато этот выглядит более ухожено и красиво. Уверена, днем выглядит еще лучше. Решаю осмотреть дом завтра утром, потому что сейчас сил у меня хватит только на то, чтобы добраться до кровати.

Through the silenceWhere stories live. Discover now