- Эви, ты готова? - слышу в наушнике голос Гарри и выныриваю из своих мыслей.- Да, Гарри, готова, - четко отвечаю я и включаю мотор. Сегодня я просто страхую Гарри, который будет забирать Зои после того, как она получит груз. За две наши прошлые операции я поняла, что Зои в этом деле - мастер.
Я выезжаю из гаража последней, напоследок посмотрев на Дестини и Лили, которые стояли рядом с моей машиной и улыбались мне. Перед тем, как выехать, бросаю короткий взгляд на Зейна, который сосредоточено смотрит в мою сторону. Я не знаю, что чувствую сейчас. Там, в квартире Лиама и Гарри, мне почему - то стало все равно, что он говорит мне, и что делает. Наверное, я поняла, что пыталась стучать в закрытые двери, и для меня они никогда не откроются. Так зачем же попросту тратить силы? Это не стоит того. «Ты мне нужна только как перевозчик», - эти слова стучат у меня в голове, перекрывая все остальные мысли. Ну что ж, если только перевозчик, то пускай так и будет.
На Барселону медленно спускается ночь. Людей стало поменьше, чем днем, но их поток по - прежнему будет фонтанировать вплоть до глубокой ночи. Мы проезжаем мимо площадей и парков, пока не достигаем нужной нам точки. И снова это оказываются бизнес - центры немного к востоку от центра города. Везде люди, которые не спеша прогуливаются перед сном, или, которые планируют кутить в каком - нибудь клубе до самого утра. Они все такие разные, но все чем - то похожи. Кто - то здесь просто отдыхает, для кого - то этот город не только малая родина, но и целая жизнь.
- Итак, мы начинаем. Все готовы? - голос Лиама выводит меня из раздумий. Сегодня он тоже не пошел на задание, сказал, что легче просто ничего быть не может, и мы должны справиться сами.
Мы все даем положительные ответы, и операция начинается. Зои выходит из машины Гарри. На ней темные джинсы, белая рубашка и кепка, которая скрывает спереди ее экстравагантные белоснежные волосы. В руках она держит какой - то буклет и фотоаппарат. Зачем весь этот цирк?
- Зои вышла и идет к пункту назначения, - Гарри докладывает в наш штаб, чтобы мы все были в курсе. Я пристроилась немного поодаль от его машины, поэтому мне удается видеть больше, чем ему. Мне не нравится быть слишком близко к объекту, к тому же мой последний опыт показал, что лучше находиться далеко и быть незаметной, чем стоять слишком близко и попасться на крючок. Мне лучше быть в роли запасного плана, так я могу и подстраховать, и всю вину на себя брать не придется.
YOU ARE READING
Through the silence
Teen FictionЭвелин Коллинз - обычная девушка, которая рано лишилась отца, и которая зарабатывает деньги, участвуя в уличных гонках. Но одна встреча переворачивает ее мир с ног на голову. Ей больше некому верить, а самые близкие могут оказаться предателями. Эви...