Хей, всем привет! Сегодня 25 марта, а эта дата для дириков очень важна. Ровно год назад мы увидели то ужасное сообщение в Фейсбуке, которые разбило миллионы сердец. И вот, год спустя душевные раны немного затянулись. Признаюсь честно, мне самой было ужасно больно и обидно (конечно, блин, Зейн это специально сделал прямо перед моим ДР?). Но сейчас я не так сильно переживаю. Сегодня нам не стоит грустить, ведь есть и большие плюсы, например, сегодня вышел дебютный альбом Зейна «Mind of Mine» (он опять издевается?!). Я хочу пожелать ему творческих успехов, еще много — много альбомов, которые будут такими же популярными (как никак № 1 в 70 странах), и чтобы он делал то, что ему действительно нравится. Радую Вас новой главой, надеюсь, она вам понравится. Надеюсь на ваши отзывы!))) ххх
— Вы что, совсем охренели? — Лили подходит к Найлу. — Ты рылся в моих вещах? Совсем идиот! Живо снял мое боа, — теперь она обращалась к Луи.
Это становилось все веселее, поэтому я налила себе очередную порцию виски и устроилась поудобней.
— Это часть сценического образа, тебе жалко что ли? И я не рылся в твоих вещах, оно лежало сверху, прямо рядом с комплектом кружевного белья. Я предлагал Луи его надеть, но оно ему не налезло. Слишком он толстый, — выдал Найл, как на духу и отпил из стакана.
Вижу, как расширяются глаза Лили. Она в бешенстве, а Найл совершенно спокоен.
— А ну живо отдал! — Лили заорала и начала тянуть боа на себя, которое было затянуто на шее у Луи.
— Нет, оставь его. Он еще должен станцевать, — Найл начал протестовать и тянуть боа на себя.
— Вы же задушите меня, — прохрипел Луи, но они его будто не слышали. Первый опомнилась Дес, которая, в отличии ото всех нас, выпила только один стакан.
— Прекратите! Он уже посинел, — закричала она и бросилась вперед. Лили и Найл внезапно прекратили и отпустили боа. Луи упал на пол, мы все бросились к нему.
Луи лежал без сознания, Дес наклонилась над ним, прощупывая пульс. Туман начал уходить из головы и, мне стало страшно за друга.
YOU ARE READING
Through the silence
Teen FictionЭвелин Коллинз - обычная девушка, которая рано лишилась отца, и которая зарабатывает деньги, участвуя в уличных гонках. Но одна встреча переворачивает ее мир с ног на голову. Ей больше некому верить, а самые близкие могут оказаться предателями. Эви...