Глава 36

2K 79 1
                                    


  Первый кошмар посетил меня в ту же ночь. Картинки того дня снова начали мелькать перед моими глазами, словно я просматривала какую-то пленку. Но на одном моменте она вдруг остановилась. Это именно то, чего я так боялась! Снова эти пугающие шаги, отдающиеся эхом от пола, убийственное ожидание. Я подхожу к двери и открываю защелку, снова толкаю дверь со всей силы. Слышу шум и вижу на белоснежном полу лужу темно-алой крови. Но я не вижу лица того, кто лежит на полу. Оно словно отрезано, я ничего не понимаю. Но больше всего меня пугает то, что я ничего не чувствую. Наоборот, меня настигает какое-то облегчение, я не ощущаю вины или страха, ничего из-за чего меня могли бы истязать муки совести. Я опускаюсь на колени и провожу руками по полу, окрашивая свои руки кровью. Чувствую, что на лице появляется широкая улыбка, такая радостная. А потом смех. Душераздирающей, разрывающей на части, холодный и злорадный. Я никогда так не смеялась. Никогда не радовалась чужой смерти.

    Я резко распахиваю глаза и сажусь на кровати, хватаясь на горло. Сердце бешено бьется в груди, а на лбу выступил холодный пот. Пару минут я сижу, закрыв глаза и уперевшись руками в согнутые колени, пытаясь прийти в себя. Только сейчас замечаю, что в комнату через незакрытое окно пробивается яркий свет, который ослепляет меня. Замечаю, что Зейна уже нет в постели, его подушка остыла, значит, он ушел уже давно. Вот почему мне приснился кошмар только сейчас. 

    Устало вздыхаю и поднимаюсь на ноги. Холодный пол приятно холодит кожу и мне почти не больно. Захожу в ванную и иду к зеркалу. Выгляжу уже намного лучше, чем вчера. Круги под глазами стали намного меньше, сами глаза перестали быть красными и опухшими, а порезы на руках понемногу затягиваются, превращаясь в рубцы покрытые корочкой. Я быстро принимаю душ, потому что он напоминает мне то, что было вчера. Наверное, только вчера у меня случилась настоящая истерика от всего произошедшего, надо было выпустить все эмоции наружу, чтобы стало легче. Надеюсь, больше со мной такого не случится.

    Возвращаюсь снова в комнату, переодеваюсь в джинсы и легкую кофту, привожу свои волосы в порядок и застилаю постель. Люблю, когда там, где я живу, идеальный порядок, все по полочкам, красиво и без единой пылинки. Даже у себя дома, в Лондоне я поддерживаю идеальный порядок.

    Выхожу из комнаты и иду по уже знакомому мне коридору. Он навевает только неприятные воспоминания, мне не хочется к ним возвращаться, снова терзать себя, доводить до ручки. Сегодня прекрасный день, ярко светит солнце, я не хочу портить его, снова занимаясь самобичеванием. Спускаюсь по лестнице и слышу знакомые голоса. Я иду на звук и понимаю, что зашла в кухню.

Through the silenceWhere stories live. Discover now