2 глава - Dollhouse

421 30 0
                                    

- Моя мама просто пила и мой отец не хотел меня оставлять с ней. И это не потому что он заботится обо мне или любит, просто совесть не позволяет оставить меня там. - спустя несколько уроков я решила спросить из-за чего она переехала сюда, а не осталась там, с мамой.

Отец...она ни разу не сказала папа. 

-...у меня есть младший брат и я честно не знаю где он сейчас. Но уверена на сто процентов что он со своей подружкой курит марихуану. Мне тошно от того что мама со своей бутылкой водки забыла о нас, забыла о нем, обо мне... Каждый день снова и снова повторялся: "Мама, прошу, проснись, папа со шлюхой, а твой сынок курит марихуану". - на ее глазах выступили слезы и я положила руку на ее плечо.

Мы сидели возле раздевалки, где никого не было, все были в зале. Это был последний урок и обычно учитель не обращал внимания на прогулы. Конечно если прогулять и наследующий урок придти, то он будет тебя гонять по всему залу, но если у тебя была на то причина, он может и забыть про тебя.

-... мы словно жили в кукольном домике, когда к нам приходили в гости, мы были идеальной семьей, а когда они уходили, все снова, снова повторялось. Все просто считали нас идеальными, без каких либо изъянов. Никто и не пытался заглянуть за шторы нашего игрушечного домика и понять, что это не так. Друзья мамы просто приходили и только и слышно было "Фото, фото, улыбнись для фото, попозируй с братом, разве ты не хорошая сестричка?" - она смотрела на свои руки, а я внимательно слушала и смотрела на нее, боясь что-то не услышать или пропустить.

Так мы просидели весь урок и когда прозвенел звонок. Никто из нас не сдвинулся с места, мы просто сидели в тишине когда мимо нас проходили люди.

- Что вы здесь делаете? - к нам подошел учитель, я подняла на него взгляд он посмотрел на меня, а потом перевел взгляд на нее.

- Мелани стало плохо... и мы... мы не пошли на урок. - я посмотрела на девушку, она даже не подняла голову, сидела и смотрела на свои руки прислонившись к стене.

У нас с учителем были хорошие отношения, я никогда не пропускала его уроки, не обманывала его когда мои одноклассники сбегали и говорила ему лишь "только не сдавайте меня" и в ответ я слышала "конечно"- поэтому он мне доверял.

Мужчина улыбнулся и сказал нам идти. Я помогла встать Мелани, поблагодарила его за понимание и мы ушли. До дома мы шли пешком, так как наш автобус уехал, и все это время никто из нас не произнес и звука. Лишь только и слышно было наше дыхание. Спустя несколько домов, Мелани остановилась.

- Я здесь живу. - тихо сказала она.

- Я чуть подальше. - рукой показала я вперед.

- Чтож спасибо за то что помогла в школе и выслушала меня.
Я обняла девушку, потом она помахала мне рукой и зашла в дом.

Strange LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя