Когда я проснулась, был уже день. Лучи солнца блуждали по комнате, сквозь розовые занавески. Я лежала в спальне, одна. Отыскав на полу свою футболку и натянув ее на себя, пошла искать девушку. Долго по дому бродить не пришлось она была на балконе.
- Не знала что ты куришь. - обратилась я к ней, подходя ближе. - Доброе утро.
- Уже день. - она затянулась.
Она протянула руку с сигаретой и я тоже сделала затяжку, а потом пустила дым на нее.
- Мы опять прогуливаем школу?
- Я не хотела сегодня идти. - прошептала она и посмотрела своими глазами на меня.
- Мы не можем просто так прогуливать, скоро экзамены сдавать.
- Еще только начало учебного года, все еще впереди. - она снова сделала затяжку.
Мы еще немного постояли на балконе, а потом решили прогуляться. Прихватив корзинку с едой и плед, мы отправились на полянку. Мелани бегала и кружилась вместе с этим пледом, развивая его на ветру. В ее глазах сверкали тысячи звезд, а улыбка заставляла также улыбаться.
Я легла на мягкую траву, раскинув руки и ноги. Мелани подбежала ко мне и легла головой на мой живот, подкинув при этом несколько раз плед. Он взлетал и снова опускался на нас, закрывая от солнца.
- Ну и зачем тогда я брала плед?
- Не знаю. - засмеялась я.
Мы смотрели как за облаками затаилось солнце, лучи светили сквозь них. Девушка спокойно лежала и смотрела на небо, а во мне порхали тысячи бабочек, которые разрывали мою плоть и взлетали к этому самому небу. Мое сердце застряло в груди и мое дыхание становилось облаком.
Когда уже стемнело и корзинка с едой была пуста, нам пришлось покинуть это прекрасное место. Нам не хотелось чтобы этот день заканчивался, мы не знали, куда идем, но не останавливались и не оглядывались назад.
Мы пойдем за солнечным лучом, который не успел еще скрыться за облаками.
Или светом фар,
Пока наши глаза не заболят от ожогов.
Мне бы хотелось повидать весь свет, вместе с нею.
И мы знаем, что наше упрямство не знает границ,
И наши сердца не подчиняются нам,
И время никогда не играет в нашу пользу,
Но прямо сейчас, давай сбежим
И устроим себе Римские каникулы.
***
Она сидела на полу, прислонившись к стеклу, который открывал шикарный вид из окна. Ее отец с Камиллой, должен был приехать сегодня. С наступлением осенних каникул, мы решили не терять время зря и отправились разъезжать на минивэне пока время не истечет.
Сегодня был последний день, нашей незабываемой недели, мы сидели в отеле и прощались с этим чувством непринужденности. Я уже представляла слезы в своих глазах, в самую первую ночь, когда буду снова спать без нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strange Love
FanfictionВсе ждут не дождутся когда узнают о том, нахожу ли я в себе смелость произносить твое имя вслух, или же зарыть его так глубоко, прямо как та дыра, которую ты оставила во мне. В ту ночь мы написали историю на затуманенном оконном стекле, но конец все...