3 глава - Control

378 22 0
                                    

4 часа.

Я не смогла уснуть. Мне даже не хотелось спать. Сна ни в одном глазу не было. Даже усталость не чувствовалась, это странно для меня, потому что я любитель поспать. Всегда ложусь рано и просыпаюсь тоже, не сплю до обеда по воскресеньям как некоторые.   

Моя комнатка была такая маленькая, что я не могла сидеть в ней дальше. Как будто стены сдвигались, совсем не оставляя кислорода. Когда я начала задыхаться, а глаза заслезились, я схватила одежду и выбежала из своей комнаты. 

Тихо пробравшись из коридора мимо спальни моих родителей, я наконец-то оказалась на улице. Ветер дул мне в лицо, волосы развивались на ветру как флаг. От этой мысли я засмеялась.

Прямо иду по дороге, туда куда глаза глядят. Подняв голову, перед моими глазами, заплясали яркие звездочки. Мой шаг ускорился, так и не поняв почему, я запнулась об камень и полетела на бетон. На мне была одета пижама, шорты и майка, ну конечно же я разодрала колено в кровь. Алая кровь появилась на дороге, совсем свежая. Боль пронзила ногу и я пожалела что вышла из дома. Слезы начали заполнять глаза. Одна слеза упала на мое разбитое колено и смешалась с кровью.

Я так и осталась сидеть на этом холодном асфальте, где появилось пятно крови. Когда я наконец-то ощутила усталось и меня поклонило в сон, я встала и снова ощутила острую боль, но меня это не остановило. У большого дома я увидела гамак. Добравшись до него, я не успела ничего сообразить,как сама того не желая, легла в него и провалилась в сон...

Я часами бродила по пустым коридорам,

Я подпрыгивала от малейшего звука,

И я ненавидела человека, который сидел внутри меня,

Я перевернула все зеркала обратной стороной.

Что ж, я прекрасно знакома со всеми злодеями, которые живут в моей голове.
Они умоляют меня написать о них - так они никогда не умрут, даже если меня не станет,
И я уже привыкла к злодеям, которые живут в моей голове.

И снова надвигались на меня стены, снова сердце колотилось так сильно что я пропускала  его звуки. Ноги не держали мое тело, а впереди не было ничего...
А потом, потом я вижу тебя, свет в конце туннеля который горит внутри тебя.
Со скоростью света я бегу к тебе, а ты лишь с улыбкой растаяла в проходе....

Strange LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя