Я сидела на кровати в полном одиночестве, до самого утра, мой разум был смертельно болен.
На следующий день, наши взгляды встретились в школьном коридоре, ты сразу же кинулась ко мне в объятия, но что же произошло? Я оттолкнула тебя и ты сразу поняла что я все уже знала.
- Как ты могла? Я же... я любила тебя, я люблю тебя, как ты смогла так поступить со мной?
- Эшли, я тоже так думала, я тоже думала что любила тебя! Но это не правильно! Это просто выдуманное чувство, мы с тобой не любили друг друга, мы просто два подростка которые хотели попробовать что-то новое.
- Что-то новое? Для тебя это была просто игра? Неужели ты ничего не чувствовала? - я уже кричала на весь коридор, слезы текли и я их быстро смахивала рукой.
- Девочки должны любить мальчиков, но никак не наоборот, Эшли это было...
- Было что? Люди не могут выбирать кого любить!
- Еще как могут!
- Нет, нет, ты не можешь выбирать кого любить, ты не можешь выбирать того кто должен причинить тебе боль, ты не можешь перестать меня любить только потому что я не парень, ты не, ты...
Тогда я не успела договорить, так как ты ушла, растворилась в коридоре, как тогда, когда ты мне приснилась в самый первый раз. Все проходили мимо меня и шептались, вся школа уже об этом знала. Мои слезы текли без причины у всех на глазах, а они лишь смеялись.
Но даже тогда, я любила тебя, хоть ты и говорила, что не подходишь мне. Все время я вынуждена была привлекать твое внимание, ты всегда оборачивалась в мою сторону, когда мы неизбежно сталкивались в коридорах. Когда наши взгляды встречались, я мысленно кричала, что ненавижу тебя, когда ты отводила взгляд. Но я всё равно продолжала тебя любить.
Тот кулон я подкинула к тебе в ящик, а ты все не могла понять, кто же это мог быть. Ты стала много с кем общаться и когда я считала круг твоих друзей, каждый раз сбивалась со счета. Своими глазами я несколько раз видела, как твой Джони ходил в обнимку с другими девушками, но ты была полностью ослеплена, даже не замечала этого, также как и я когда я лежала со сломанной ногой дома, пока ты с ним развлекалась.
А ведь еще недавно ты танцевала в гольфах в нашем номере, сверкая глазами, словно дорожными знаками. Зажигала сигарету и передавала мне, клала голову мне на плечо. Я просто хочу почувствовать снова твои губы на моей коже. Но увы, этому больше не суждено случиться. Я стараюсь сдерживаться, но ты застряла в моей голове. Всё, что я делаю, - плачу и жалуюсь; потому что второй раз - не первый.
Поцелуи в коридоре, но поспешные прощания...
Я ищу то, что для меня недостижимо...
Мой дух, куда же ты делся? Что случилось с душой, которой ты некогда был? Я не нахожу тебя в той, которая недавно спала рядом со мной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strange Love
أدب الهواةВсе ждут не дождутся когда узнают о том, нахожу ли я в себе смелость произносить твое имя вслух, или же зарыть его так глубоко, прямо как та дыра, которую ты оставила во мне. В ту ночь мы написали историю на затуманенном оконном стекле, но конец все...